Папки-передвижки

Дина Иванова. Блог

Автор блога: Дина Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Консультация для родителей «Игры в летнее время с песком, водой, ветром»
Консультация для родителей по теме: Консультация для родителей: «Игры в летнее время с песком, водой, ветром» Летние месяцы - самая благоприятная пора для игр и развлечений на воздухе. Для полноценного отдыха и игр важно оборудовать площадки для занятий с песком...

Прогулка с детьми старшей группы «Ветер, ветер, ты могуч»
( 5–6 лет) Цель: формировать умения делать выводы и обобщения, устанавливать связи между предметами в процессе экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающие: - Развивать умение наблюдать, анализировать, выделять характерные, существенные признаки ветра. -...

Развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Ветер, ветер, ты могуч»
Развлечение для детей среднего возраста «Ветер, ветер, ты могуч». Учитель- логопед МБДОУ детский сад общеразвивающего вида №3 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район Волохова Наталья Николаевна Цель: развивать чувство ритма и...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Музыкальная сказка «Вей, вей, ветерок!»
Музыкальная сказка: «Вей, вей, ветерок! » по книге А. Рыжовой «Воздух-невидимка» для детей подготовительной группы. Цели: • Закрепить представление о различных типах летающих семян-парашютов, которые разносятся ветром. • Разбудить в детях эмоциональное отношение к...

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшей группы «Ветер — это движение воздуха»
Задачи: -Знакомство детей с происхождением ветра как воздух. -Развитие наблюдательности, любознательности. -Способствование развитию у детей познавательной...

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Что такое ветер?»
Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание ( программные задачи) : 1. Воспитательные: Воспитывать интерес к экспериментированию. Воспитывать и поощрять инициативу и самостоятельность, доброжелательность и...

Конспект занятия «Наблюдение за ветром»
Цель: Пополнять знания детей о ветре, его силе, поддерживать интерес к неживым объектам природы. Учить определять силу ветра. Поддерживать познавательный интерес, развивать речь. Словарная работа: ветер - ветерок, задувает, штормовой, пронизывающий. Ход наблюдения...

Мастер-класс по изготовлению тренажера «Весёлый ветерок» для упражнений по дыхательной гимнастике
Чтобы дети росли здоровыми очень важно научить их правильно дышать! Для упражнений по дыхательной гимнастике в нашей группе я изготовила специальный тренажор"Весёлый...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Ветер-невидимка»
Цель: закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; Задачи: учить детей...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром»
Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать...

Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД