Приложение МААМ

Юлия Сиченко. Блог

Автор блога: Юлия Сиченко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

«Литературный калейдоскоп»
Конспект занятия по развитию речи II младшая группа Тема: «Литературный калейдоскоп» или «Путешествие по сказочной стране» Задачи: - помочь детям вспомнить знакомые стихи, сказки используя загадки, элементы игр – драматизации; - создать условия для диалога,...

Детский спектакль на основе литературного материала
Детский спектакль на основе литературного материала Театральная игра, как универсальное средство воспитания и эффективный инструмент обучения, является не новшеством, а используется в педагогике уже давно. Театрализация остается самой популярной, увлекательной...

Литературное развлечение «Яблонькино новоселье» Старший дошкольный возраст. (Знакомство с творчеством И. Токмаковой)
ЛИТЕРАТУРНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЯБЛОНЬКИНО НОВОСЕЛЬЕ» Старший дошкольный возраст. Цель: развлечь детей, позабавить, вызвать чувство радости, удовольствия. Воспитывать любовь к поэзии. Задачи: Закрепить знания знакомых стихотворение; совершенствовать умение четко,...

Литературная деятельность.

Открытый показ по ОО «Чтение художественной литературы». Чтение русской народной сказки «Репка»
Тема: «Помоги зайчику советом". Цель: формировать представления о добре и добрых делах на основе русской традиции. Идея произведения: согласие взаимопомощь. Планируемые показатели: осознание детьми того, что любое большое дело, нужно делать вместе, дружно....

Литературный праздник по произведениям С. Я. Маршака
Литературный праздник по произведениям С. Я. Маршака Праздник есть у папы, праздник есть у мамы, праздник есть у Мишки, праздник есть у книжки. В ноябре свой...

Педсовет-деловая игра «Речевое развитие детей в процессе ознакомления с художественной литературой»
Цель: Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах речевого развития. Задачи: 1) объединить воспитателей и родителей для сотрудничества в речевом развитии детей; 2) обобщить положительный опыт педагогов, обозначить трудности и провести их анализ....

Решение проблемы литературного образования средствами литературных игр
Читательский опыт многих поколений свидетельствует: интерес к книге рождается еще в раннем детстве. И чем раньше он проявляется, тем оригинальнее, глубже в ребёнке формируется читатель, творческая личность, человек с высоким интеллектуальным потенциалом. Развитие...

Интеллектуальная игра для педагогов «Что? Где? Когда?» «Вопросы приобщения дошкольников к детской художественной литературе»
Цель: обобщение знаний педагогов по вопросам приобщения детей к художественной литературе, повышение их профессионального уровня и активности. План. 1. Выступление...

Мониторинг качества знаний по литературе 6 классе (декабрь) Тестовое задание.
. 2 вариант Часть 1( 7б) выбери правильный ответ 1б. 1. Назовите годы жизни Ф. И. Тютчева. А) 1803-1873 Б) 1766-1824 В) 1768-1825 2. Что такое поговорка? А) краткое выражение Б) это меткое, яркое народное выражение, часть суждения без вывода. В) украшение речи 3....

Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста на основе фольклорных произведений
Фольклор ( термин впервые был введён в научный обиход в 1846г. Английским учёным Вильяном Томсом) определяется как художественное творчество народных масс, преимущественно устно¬поэтическое. Его называют кладезем народной мудрости, так как в народных произведениях...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД