Раиса Орлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Математический КВН «В городе геометрических фигур» в средней группе. Цель: Развивать умение соревноваться; смекалку, воображение, комбинаторные способности. Знакомить со сложными математическими понятиями в ходе развивающих игр. Материал: Три обруча: синий,... |
«Формирование элементарных математических представлений у дошкольников посредством дидактической игры. Слайд № 1 «Игра-это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности». Слайд №2 Сегодня, а тем более завтра математика необходима огромному числу людей... |
Задачи: Продолжать учить детей работать с блоками Дьенеша, закрепить умение считать в пределах 10, упражнять в сравнении полосок по длине. Закрепить основные цвета. Развивать память, творчество, логическое мышление. Воспитывать интерес к русским народным сказкам.... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: Образовательные: • Упражнять детей в количественном счёте в пределах 10. • Продолжать учить определять признаки геометрической фигуры – цвет, форма, размер. • Продолжать учить обозначать количеств предметов цифрой. • Продолжить упражнять в... |
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат . Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке.... |
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о цифрах в пределах 10 и месте каждой в математическом ряду. 2. Упражнять детей в различении геометрических фигур по величине, форме и цвету ( Блоки Дьенеша) и умении систематизировать фигуры по их признакам. 3.... |
Цель: 1) Образовательная: Расширять знания об окружающем мире; закреплять знание цветов ( красный, желтый, зеленый, голубой) и понятий ( один, много, большой, маленький) ; продолжать учить различать геометрические фигуры. 2) Развивающая: Развивать мышление, мелкую... |
В дошкольном возрасте игра имеет важное значение в жизни маленького ребёнка, т. к. развитие ребёнка проходит через игру. Именно в ней ребёнок может решать сложные задачи, как практические, так и умственные. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам,... |
Цель: 1. Создать условия для закрепления знаний детей о геометрических фигурах, умения выкладывать геометрические фигуры из ниток, закрепления счёта до 4, формирования у детей графомоторных навыков. 2. Создать условия для формирования у детей мыслительных операций:... |
Цель. Игра упражняет детей в прямом и обратном счете до 10-ти и закрепляет знание состава чисел в пределах 10-ти. Игра развивает речь ребенка, его внимание и память. Скороговорки помогут усовершенствовать артикуляцию. А отгадывание загадок сформирует у детей умение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Оперативный контроль готовности педагогов к рабочему Дню
22 ноября 2024 в 02:50
Анализ работы «Школы молодого педагога»
22 ноября 2024 в 02:43
Мастер класс для воспитателей «Сенсорное развитие детей...
22 ноября 2024 в 02:36
Проект «Что такое вода?» для детей старшего дошкольного...
22 ноября 2024 в 01:01
«Минутки вхождения в день»
22 ноября 2024 в 01:01