МААМ-картинки

Наталья Филенкова. Блог

Автор блога: Наталья Филенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

НОД по обучению грамоте «Звук [м]. Буква М»
Закрепление знаний о механизмах организации звука [м]. Активизация словарного запаса на звук [м] по лексической теме "Лес, грибы , ягоды". Знакомство с понятием "согласный звук". Различение понятий "звук, слог, слово, предложение". Развитие статической и динамической...

Программа дополнительного образования по обучение грамоте
УТВЕРЖДЕНО приказом Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97» №_____от «____»________2014г. заведующий МБДОУ «Детский сад №97» _______ Фаина Акрамовна Салимгареева ПРОГРАММА дополнительного образования по...

НОД по обучению грамоте «Звук [ы]. Буква ы».
Закрепление знаний о механизмах организации звука ( ы. Активизация словарного запаса на звук ( ы) по лексической теме "Водоем. "Закрепление понятий "гласный звук, буква". Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Формирование кинестетических...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект образовательной деятельности по развитию речи и начале грамоты «Лисица, не скучая, час сидит за чашкой чая»
Преемственность в подготовительной группе. Задачи. Вовлекать детей в общий разговор. Учить образовывать названия предметов посуды. Уточнить обобщающее наименование...

Непосредственно образовательная деятельность «Что такое Новый год? Звук [Х] и буква Х»
Непосредственно образовательная деятельность "Что такое Новый год? Звук и буква "Х". Задачи: 1. Вызывать у детей желание пробовать себя в разных ролях в процессе...

НОД по обучению грамоте «Звук [и], буква «И»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( и. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( и. Координирование работы артикуляционного, голосового, дыхательного аппарата. Совершенствование статических и динамических движений...

НОД по обучению грамоте «Звук [У]. Буква У»
Цели:Закрепление знаний о механизмах организации звука ( у. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука ( у. Совершенствование динамических и статических движений органов артикуляционного аппарата. Закрепление понятий "гласный звук, буква"....

НОД по обучению грамоте «Звук [О], буква О»
Цели. Закрепление знаний о механизмах организации звука ( о, о понятиях "гласный звук, буква. Совершенствование подвижности органов артикуляционного аппарата. Развитие кинестетических ощущений на артикуляционный уклад звука( о. Координирование работы голосового,...

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте «Буква М. Звуки [м]-[м’]»
Цель. Учить детей выделять первый согласный звук в слове; ознакомить с буквой Мм; учить детей подбирать глаголы действия к предложенным существительным; ввести условное ( цветовое) обозначение твердых согласных ( синий цвет) и мягких согласных ( зеленый цвет....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие с цветиком-семицветиком»
Конспект проведения итогового занятия по развитию речи и подготовке к обучению грамоте на тему: «Путешествие с цветиком - семицветиком» в подготовительной к школе группе Программное содержание: образовательные: - уточнять и закреплять умение детей...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД