Ирина Радаливская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
I квартал ( сентябрь - ноябрь) Ориентировочно-мотивационный компонент IV уровень -Вызвать желание заниматься, обеспечивая близкую и понятную мотивацию; III уровень -Формировать устойчивый интерес к учебной деятельности к теме, характеру задания взрослого; II... |
Екатерина поступила в старшую группу МБДОУ детский сад комбинированного вида № 2 «Улыбка» в возрасте 5 лет с диагнозом – задержка речевого развития. Речевая среда Многоязычия в семье нет, старшие братья посещали логопедическую группу с диагнозом – общее... |
Уважаемые педагоги! Работая с детьми в кружке "Логоритмика", я использую русское частушечное творчество в развитии речи детей дошкольного возраста. Одной из задач логоритмического воспитания ставлю перед собой задачу формирования у детей частушечного ритма и рифмы,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ЦЕЛЬ: Коррекционные: - познакомить детей с цифрой 3; учить соотносить число с цифрой; учить правильно писать цифру 3; - закрепить умение сравнивать 2 группы множеств разнородных предметов в пределах 5, пользоваться словами больше, меньше на 1, одинаковое количество,... |
Перспективный план работы с родителями старшей группы № 2 ( дети с тяжелым нарушением речи) на 2015-2016 учебный год Воспитатель: Боровкова О. А. Сентябрь  Познавательно-развлекательное мероприятие «День знаний». ... |
Чаще всего под "людьми с ограниченными возможностями"' в научной литературе принято понимать лиц ( детей, которые имеют те или иные ограничения в повседневной жизнедеятельности, связанные с физическими, психическими или сенсорными дефектами. Синонимами данного... |
Тема: «Зимующие птицы» ( лепка. Цель: формировать умение пользоваться плавной речью на этапе вопросно-ответной формы речи. Задачи: Формировать умение отвечать на вопросы логопеда с помощью зрительной опоры. Формировать умение регулировать напряжение и расслабление... |
Цель -Продолжать учить детей вырезать геометрические. формы: круги и треугольник, раскладывать их на заготовку равномерно по всей поверхности. -Формировать умение... |
Цель: Уточнить и закрепить с детьми названия школьных принадлежностей, развивать желание учиться. Задачи: Развитие артикуляционной и ручной моторики; Развитие синтаксической стороны речи; Развитие лексико-грамматического строя речи; Развитие фонематического анализа.... |
Уголок рассчитан для детей 1 младшей группы с нарушением слуха. Уголок оформили в виде полянки. На пол положили коврик с различными сюрпризами, а чтобы дети могли... |
Популярное из нового
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Летом дети много времени проводят на улице, играя и наслаждаясь солнечным теплом. Как сделать их пребывание на солнце безопасным и полезным? |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Аутентичное движение»
17 июля 2024 в 14:15
Мастер-класс по изготовлению летней кепки-козырька
17 июля 2024 в 14:05
Сценарий квест-игры к 23 февраля для пап и детей во второй...
17 июля 2024 в 14:03
Конспект детского совета в старшей группе по теме проекта...
17 июля 2024 в 14:02
Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей...
17 июля 2024 в 13:44