Анастасия Ковалева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Тема: Программное содержание: Воспитывать у детей умение слушать, запоминать стихотворение, активизировать словарный запас; развивать поэтический слух детей,... |
Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью... |
Программное содержание. Формировать умение внимательно слушать стихотворение, запоминать и выразительно читать его, приобщить детей к поэтическому складу речи. Обогатить знания детей о великом и светлом празднике - Дне Победы, следить за тем, чтобы, отвечая на... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Цель: Учить детей интонационно выразительно рассказывать наизусть стихотворение; упражнять в подборе определений к заданному слову, побуждать выражать свои впечатления в движениях. Материалы: Зайка и мама-зайчиха ( игрушки, разноцветные листочки по количеству детей.... |
Программное содержание: Учить понимать: - эмоционально-образное содержание про¬изведения; - нравственный смысл произведения; - пополнять словарный запас слов. -Углублять представление о соответствии названия текста ( темы) его содержанию. Знакомить с малыми... |
Настали осенние деньки. Капает дождь, краснеют, желтеют и опадают листья. Деревья и кустарники теряют свой наряд каждый день. Люди одеваются потеплее, потому что стало... |
Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная. Формы работы: чтение, разучивание, обсуждение,... |
Цели: знакомить детей со значением и содержанием потеш¬ки «Водичка, водичка; воспитывать интерес к малым фольклор¬ным формам, желание использовать их в своей речи; уточнить представления детей о значении воды в нашей жизни ( нужна всем и животным, и людям, и... |
Программное содержание: 1. Побуждать к выражению своих впечатлений, отвечать на вопросы воспитателя; выразительно читать наизусть знакомые стихотворения А. Барто; описывать игрушки; 2. Активизировать в речи прилагательные ( звонкий, грустный, печальный, веселый,... |
Задачи: Учить детей выразительно читать стихотворения, соотносить знаковые символы образами. Развивать чувство ритма. Формировать умение проявлять эмоциональную отзывчивость на стихотворение, принимать активное участие в обсуждении содержания текста стихотворения.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Дидактическая игра как средство...
3 октября 2024 в 14:39
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе...
3 октября 2024 в 14:36
Сценарий квест-игры «День знаний» для детей старшего...
3 октября 2024 в 14:35
Приобщение детей к здоровому образу жизни в рамках...
3 октября 2024 в 14:34
Оформление участка ДОУ в осенний период
3 октября 2024 в 14:28