Занятие по знакомству с приметами осени посредством разучивания стихотворения (10 фото)
Анна Старикова
Занятие по знакомству с приметами осени посредством разучивания стихотворения
▼ Скачать + Заказать документы
Настали осенние деньки. Капает дождь,краснеют, желтеют и опадают листья. Деревья и кустарники теряют свой наряд каждый день. Люди одеваются потеплее, потому что стало холодно. Во время прогулки мы с детьми наблюдаем за явлениями природы, много говорим об этом, рассуждаем. Ребёнок накапливает свой активный и пассивный словарь, тем самом осваивает богатство родной речи. Я предлагаю провести занятие на прогулке. Чтение стихотворения с демонстрацией иллюстраций "Машина прогулка"поможет закрепить в памяти ребёнка основные явления осенней поры.
Публикация «Занятие по знакомству с приметами осени посредством разучивания стихотворения» размещена в разделах
Программное содержание:Закрепить представление детей об осени:на улице холодно, падают листья, идёт дождь, люди одели тёплую одежду-шапку, пальто, сапоги, шарф. Развивать восприятие цветов - красный, жёлтый. Воспитывать любовь к природе.
Материал: Иллюстрации по тексту стихотворения.
Ход занятия.
Это наша Маша,
А это кукла Даша.
Они поели кашу,
Они поели булку
И теперь с бабулей собрались на прогулку.
На Маше куртка, сапоги,
На Маше шапка,шарфик.
На кукле Даше лишь один
В цветочек сарафанчик.
Но кукла может заболеть -
Платочек надо ей надеть!
И тёплые штанишки,
И новое пальтишко!
А на аллее ветер
Листьями играет,
С деревьев их срывает
И под ноги бросает.
Жёлтые и красные -
Все листочки разные!
На земле ковром лежат,
Под сапожками шуршат.
Листики-кораблики
На воде качаются,
Солнышко осеннее
В лужах отражается.
Туча солнышко закрыла,
Дождик начинается.
Значит, Машина прогулка,
Хоть и жаль, кончается!
Публикации по теме:
Знакомство дошкольников с особенностями декоративно-прикладного искусства посредством дидактических игр
Декоративно-прикладное искусство является одним из факторов гармонического развития личности. Посредством общения с народным искусством.
Алгоритм разучивания песен в младшей и средней группах детского сада
1. Знакомство с песней Приемы: 1. Беседа перед песней 2. Выразительное исполнение 3. Вопросы по содержанию 4. Пение воспитателя без сопровождения.
Ещё один прием разучивания и рассказывания стихов
Расскажи стихи рукамиРазговорная речь – это то, без чего мы не могли бы общаться. Но для того, чтобы речь была развита, интересна и интонационно,.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей раннего возраста с приметами весны «Весна идёт, весне дорогу»
ЦЕЛИ: Познакомить детей с весенними изменениями в природе. Обогатить словарь детей по данной теме. Побуждать детей слушать музыку, рассматривать.
Конспект НОД «Знакомство с кошкой. Чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка»
Цель: познакомить детей с внешним видом кошки, ее повадками, с произведением Г. Сапгира. Программные задачи: учить детей рассказывать, выделять.
Методика разучивания скороговорок, прибауток. Работа над дикцией при пении. В помощь музыкальным руководителям и логопедам
В работе с детьми полезно разучивать скороговорки, прибаутки, потешки. Скороговорки. Под скороговоркой понимается короткая фраза, как.
Стихотворения о приметах осени
Идут холодные дожди, На ветках мокнут воробьи. Надели курточку с застежкой И водолазку, и сапожки. Я осенью иду гулять И маме листья собирать.
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с традициями городецкой росписи посредством дидактических игр
Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, как в теоретическом, так и в практическом.
Знакомство детей старшей группы с культурой народов Поволжья посредством устного народного творчества
Актуальность Проблема по формированию у детей гражданственности и патриотизма, стала приобретать все большую остроту и актуальность, т. к.
Знакомство дошкольников с русской народной культурой посредством изготовления куколки-оберега «Столбушка» в средней группе.
Цель: познакомить детей с историей и традициями русского народа. Задачи: продолжать формировать элементарные представления об истории Руси.