Папки-передвижки

Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик» (1 фото)

Виктория Черных
Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Конспект НОД «Коммуникация» с элементами моделирования в средней группе «Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»

Публикация «Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе, Разучивание стихотворения Е, Михайленко „Котик“» размещена в разделах

Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования. Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.

Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования.

Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»

Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по познавательному развитию с элементами конструирования по мотивам стихотворения А. Барто Задачи: • Вызвать чувства переживания к персонажу • Развивать мышление • Продолжать знакомить с формой, цветом, величиной • Закрепить усвоенное.

Конспект НОД по развитию речи «Разучивание стихотворения В. Петровой «У новогодней ёлочки зелёные иголочки» Программное содержание: 1. Познакомить детей с новым стихотворением, помочь понять его содержание, вызвать желание запомнить его и рассказывать.

Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» с элементами экспериментирования Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы по теме: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Это.

Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в первой младшей группе. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие»,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения А. Барто «Я знаю, что надо придумать» Цель: познакомить детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы с элементами ТРИЗ «Котик-коток» Цель. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Задачи: 1) Формировать познавательную активность с помощью элементов ТРИЗ.

Конспект по речевому развитию. Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид.

Конспект занятия по речевому развитию в средней группе. Разучивание стихотворения «Доброе утро» Задачи: -формировать умения рассказывать про детский сад; -уточнять произношение звука «н»; -формировать умение согласовывать сущ. в роде,.

Конспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группеКонспект занятия по чтению стихотворения П. Воронько «Есть в лесу под ёлкой хата» в средней группе Тема: Чтение стихотворения П. Воронько,Есть в лесу под ёлкой хата ”. Цель. Развивать интерес детей к художественной литературе. Помочь.

НОД по развитию связной речи посредством чтения русских народных сказок с элементами моделирования и драматизации Краснова Ульяна Григорьевна, воспитатель Тема: «Рассказывание русской народной сказки с помощью метода моделирования» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 14:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Черных (УИ 396273) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД