Виктория Черных
Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе. Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Конспект НОД «Коммуникация» с элементами моделирования в средней группе «Разучивание стихотворения Е. Михайленко «Котик»
Публикация «Конспект НОД с элементами моделирования в средней группе, Разучивание стихотворения Е, Михайленко „Котик“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Задачи: Воспитательные: воспитывать заботливое отношение к домашним животным; Развивающие: развивать связную речь, умение запоминать стихотворение с помощью моделирования; Обучающие: упражнять в умении выделять и называть характерные признаки кота; упражнять в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных. Оборудование: игрушка-котенок, мяч, мнемотаблица. Программное содержание : Сюрпризный момент. Дети слышат мяуканье кота. В гости к ним пришел котенок. В: Здравствуй, котенок! Как ты здесь оказался? К: Мне стало скучно и я решил найти друзей. В: Ты правильно сделал, что пришел к нам. Как тебя зовут? К: Меня зовут Мурзилка. В: Познакомься с нашими ребятами. Это Даша, она умеет красиво рисовать, а это Катя. Она добрая и вежливая. Это Витя, он умеет быстрее всех одеваться и красиво рассказывать стихи. Вот видишь, какие у нас замечательные в группе дети. А вам нравиться Мурзилка? Какой он? (Дети передают друг другу котенка и описываю его, перечисляют какая у него шерстка). В: Что любит кушать котенок? Д: Пить молоко, есть кашу, рыбу, мясо, корм. В: Как котенок пьет молоко? Д: Он его лакает язычком. В: Какой язычок у котенка? Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования. Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.
Д: Маленький, красный, шероховатый, теплый, влажный. Дидактическая игра «Скажи ласково» с мячом : шерсть-шерстка, бок-бочок, язык-язычок, уши –ушки, усы-усики и т. д. В: Какую пользу приносит кот? Д: Он ловит мышей. В: Что еще умеет делать кот? Дидактическая игра с мячом «Действия» (бегать, прыгать, мяукать, царапаться, лакать и т. д.) В: Что есть на лапках у кота? Д: Когти. В: Как их еще можно ласково назвать? Д: Царапки. Физкультурная минутка. Подвижная игра «Кот и мыши». Повторить 2-3 раза. В: Хотите порадовать нашего гостя и выучить про него стихотворение? Чтение стихотворения. Котик - мягонький бочок. Котик - красный язычок. Что ты прячешь в лапках? Острые царапки! В: Чтобы легче запомнить стихотворение, давайте придумаем картинки – подсказки. Дети рассказывают стихотворение с помощью моделирования.
Котенок благодарит детей и остается поиграть в группе.