Светлана Малинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения,... |
Цель и задачи: - сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни. - дать представления о некоторых видах природных водоемов. - развивать интерес к эксперементальной деятельности Материал: Глобус, макет горной реки, иллюстрации.... |
Цель: Развитие диалогической формы речи, формирование словаря. Программное содержание: Обучение детей образованию однокоренные слова. Упражнения в согласовании слов в предложении. Знакомство с понятием домашний адрес, номер дома и квартиры. Активизация в речи... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Автор: Катаева Марина Валерьевна, воспитатель, МАДОУ д/с №34 города Нижнего Тагила Цели занятия: - Обобщить и закрепить знания детей о сказках. - Развивать связную речь детей. - Упражнять в умении отвечать на вопросы по содержанию сказок. Подбирать слова с... |
В последние годы особенно интенсивно развиваются пути приложения нейропсихологических знаний к решению проблем массовой школы. Среди них важное место занимает проблема... |
Тема: домашние животные Образовательная область: речевое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, художественно-эстетическое, физическое. Оборудование: персонажи из кукольного театра бабушка и дедушка, игрушки ( корова, лошадь, коза, свинья,... |
Задачи: - систематизировать знания о профессиях; - расширить представления о труде взрослых, его необходимости и общественной значимости; - учить образовывать сущ. во мн. ч. ; - формировать навыки словообразования и словоизменения; - совершенствовать умение... |
Конспект итогового занятия по развитию речи во1 младшей группе Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Чтение художественной литературы», «Физическое развитие». Программное содержание: • Продолжать учить произносить... |
Непосредственно- образовательная деятельность по формированию математических представлений и развитию связной речи у детей с ЗПР 6-го года жизни. Тема: СТРОИТЕЛЬСТВО. Цели: Коррекционно-образовательные: - учить понимать поставленную задачу, и решать ее... |
Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы воспитателя; - развивать предметные действия; - воспитывать заботливое отношение к животным. Оборудование: два ёжика – игрушки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01
Проект «Зимующие птицы Урала»
24 ноября 2024 в 05:59
Конспект занятия «Книги — лучшие друзья!»
24 ноября 2024 в 05:58
Дидактическая игра «Так ли это звучит?»
24 ноября 2024 в 05:45