![]() | София Кострова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, развитие смекалки и инициативы, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи.... |
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку.... |
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Семинар для педагогов Тема: Ранний детский аутизм ( РДА) Аути́зм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными... |
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь... |
( II и III года обучения 5–6, 6–7 лет) Цель: [/i][/b] использование средств художественно-эстетического развития для успешной социализации дошкольников. Задачи: [/i][/b] Образовательные: Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним... |
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с... |
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи» ФИО воспитателя Дата проведения анализа: Характеристика группы: • группа детей ; • гендерный... |
Методическая разработка по проектной деятельности на тему: «Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом». Подготовила: учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна. Проблема: • несформированность связной монологической речи у... |
Обмен опытом работы на тему: «Формы, методы, приёмы и системность в коррекционной работе логопеда с детьми с ОВЗ в соответствии с ФГОС» подготовила учитель-логопед ГБОУ СОШ №16 СПДС «Красная Шапочка»: Момогид Нажия Арслановна. г. Жигулёвск декабрь... |
Популярное из нового
![]() 15 июля — это середина лета или по-морскому, экватор. А значит, самое время отметить праздник повелителя морей и океанов, грозного Нептуна. |
![]() В 2019 году общественные организации России выступили с инициативой празднования Дня косоворотки. Этот праздник призван продвигать положительный образ русской культуры — как в России, так и за... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра: «Четвёртый лишний»
16 июля 2024 в 16:53
Презентация на тему Солнце воздух и вода наши лучшие друзья
16 июля 2024 в 16:52
Значение совместных игр с родителями для ребенка с ОВЗ
16 июля 2024 в 16:51
Консультация для родителей «Зачем развивать мелкую моторику...
16 июля 2024 в 16:51
Проект в средней группе «День народного единства»
16 июля 2024 в 16:48