София Кострова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Методическая разработка по проектной деятельности на тему: «Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом». Подготовила: учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна. Проблема: • несформированность связной монологической речи у... |
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку.... |
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
( II и III года обучения 5–6, 6–7 лет) Цель: [/i][/b] использование средств художественно-эстетического развития для успешной социализации дошкольников. Задачи: [/i][/b] Образовательные: Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним... |
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь... |
Программа реализации проекта «Геометрические фигуры» ( для детей с нарушением зрения) Составила: Ерзина Тамиря Хакимовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» г. о. Саранск, 2015г. Тема проекта: «Геометрические фигуры». Проблема. Ребёнок с... |
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с... |
Семинар для педагогов Тема: Ранний детский аутизм ( РДА) Аути́зм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными... |
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи» ФИО воспитателя Дата проведения анализа: Характеристика группы: • группа детей ; • гендерный... |
Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, развитие смекалки и инициативы, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи.... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план работы наставника
19 января 2025 в 02:35
Совместная квест-игра детей и родителей в младшей группе «В...
19 января 2025 в 02:20
«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного...
19 января 2025 в 02:07
Новогодний утренник ’’ Лиса и Снеговик в гостях у малышей ’’
19 января 2025 в 01:31
«Развитие восприятия у детей 3–4 лет»
19 января 2025 в 00:45