Папки-передвижки

София Кострова. Блог

Автор блога: София Кострова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом
Методическая разработка по проектной деятельности на тему: «Значение проектного метода в развитии устной речи детей с ОВЗ и личности в целом». Подготовила: учитель-логопед Момогид Нажия Арслановна. Проблема: • несформированность связной монологической речи у...

Физкультурный праздник «В гостях у сказки» для разновозрастной группы детей с ОНР и ЗПР
Воспитатель: Кириленко И. А. Оборудование: избушка, печка с пирожками, лопатки, яблонька с яблоками, мостик( бум и наклонные доски, дорожка из пластин, материал для подвижной игры «Гуси- лебеди», маски, подарки- лебеди оригами. Выход детей в зал под музыку....

Из опыта работы «Обогащение социокультурного опыта детей с ОВЗ при организации работы в мини-музее»
Музейная педагогика является инновационной технологией в сфере личностного воспитания детей, создающая условия погружения личности в специально организованную предметно-пространственную среду. Современный музей активно участвует в процессе непрерывного образования,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект НОД по лепке для детей с ОВЗ
( II и III года обучения 5–6, 6–7 лет) Цель: [/i][/b] использование средств художественно-эстетического развития для успешной социализации дошкольников. Задачи: [/i][/b] Образовательные: Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним...

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео
"Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У одних малышей это быстро проходит, у других затягивается, и тогда, чтобы справиться с этой проблемой, необходима помощь...

Программа реализации проекта «Геометрические фигуры» (для детей с нарушением зрения)
Программа реализации проекта «Геометрические фигуры» ( для детей с нарушением зрения) Составила: Ерзина Тамиря Хакимовна, воспитатель МДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» г. о. Саранск, 2015г. Тема проекта: «Геометрические фигуры». Проблема. Ребёнок с...

Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья
В дошкольном учреждении речевое воспитание начинается с первых детских слов и заканчивается развитием связной речи - умением ребенка свободно и грамматически правильно выражать свои мысли. Ребенок черпает первые представления об окружающей его материальной среде с...

Семинар для педагогов «Ранний детский аутизм» (РДА)
Семинар для педагогов Тема: Ранний детский аутизм ( РДА) Аути́зм - расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными...

Аналитическая справка «Создание предметно-пространственной среды в группе для детей с тяжелым нарушением речи»  (часть первая)
Аналитическая справка «Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе компенсирующей направленности для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи» ФИО воспитателя Дата проведения анализа: Характеристика группы: • группа детей ; • гендерный...

Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Вместе весело играть!»
Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, развитие смекалки и инициативы, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи....

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД