татьяна рощина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект НОД по речевому этикету в средней группе. Программные задачи: Формировать умение употреблять различные формы приветствия и прощания в зависимости от ситуации; Отрабатывать умение произвольно замедлять выдох, делать его плавным; Развивать интонационную... |
Цель: Учить составлять рассказ по серии картинок. Задачи: Закрепить знание предметов одежды, обуви, понятия «одежда», «обувь». Обогатить словарь словами: резиновая, межсезонная; подошва, носок, пятка, голенище. Упражнять в правильном употреблении родительного падежа... |
Конспект занятия в средней группе «Видеосеанс с Дедом Морозом» Задачи: Познавательное развитие: Закреплять знания детей о том, как люди готовятся к встрече Нового года ( покупают подарки, ёлки, новогодние украшения, наряжают ёлки, шьют новогодние костюмы,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные. Кошка с котятами» Тема: «Домашние животные и их детеныши». Рассказывание по картине «Кошка с котятами». Задачи: Побуждать детей отвечать на вопросы, составлять с помощью воспитателя небольшой... |
Тема: чтение стихотворения А. Барто «Мяч». Образовательная область «Развитие речи» Интеграция образовательных областей. «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь: легкий, тяжелый,... |
Цель: - закреплять знания детей о космосе; - воспитывать культуру слушания друг друга; - воспитывать доброту, внимание, взаимопомощь, чуткость; - побуждать обобщать и делать выводы. Материал: гуашь, листы тонированной бумаги, кисти, пастель, большой конверт,... |
Тема: «Золотая рыбка». Цель: знакомство с пластилиновой техникой как видом изобразительной деятельности. Задачи: - Развивать связную речь; - Вспомнить сказки А. С. Пушкина; - Обучать приёмам работы с пластилином; - Развивать творческие способности, эстетического... |
Открытое логопедическое занятие по формированию лексико-грамматического строя речи у детей младшего дошкольного возраста на базе лексической темы «Во саду ли, в огороде» 22. 10. 2015 ГБДОУ «Детский сад № 131 комбинированного вида» Учитель-логопед Сусленко... |
Задачи: Закрепление понятия – предложение; Развитие умения конструировать предложение; Овладение грамматическим оформлением предложения ( согласование слов в... |
Программные задачи: Расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных. Учить составлять по образцу сложносочиненные предложения с союзом «а» и «и». Продолжать учить составлять мини-рассказ по схеме, обогащая словарь различными частями речи ( по типу синквейна.... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зайчик для сказки «Теремок»» Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22
«Развитие мелкой моторики и повышение речевой активности...
1 февраля 2025 в 14:19
Развитие цветоведения у детей 2–3-летнего возраста...
1 февраля 2025 в 14:18
Конспект занятия по изготовлению поделки «Блокадная...
1 февраля 2025 в 14:16
Спортивное развлечение «Новогодние приключения» для старших...
1 февраля 2025 в 14:16