Яна Заплатникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Яблоко. Рисование
Рисование «Яблоня с золотыми яблоками». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие» Задачи:... |
Осень полностью вошла в свои права. Наступила золотая середина. На прогулках с детьми 2 младшей группы «Калинка» любовались ее красотой, учились замечать сезонные... |
"В саду созрели яблоки и груши». Нетрадиционное рисование в старшей группе Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: Образовательные: 1.... |
Яблоко. Рисование
Программное содержание 1 В процессе восприятия предметов развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, уподобление ( на что похоже . 2. Продолжать учить передавать в изображении основные свойства предметов ( форма, цвет, величина) 3. Закреплять приёмы рисования... |
Цель: -закреплять умение детей использовать в работе нетрадиционную технику рисования «по мокрому листу» Задачи: Обучающие: расширять знания детей о фруктах, о сезонной работе людей в садах. Развивающие: развивать образное мышление, умение создавать знакомый... |
«Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Яблоки для Ёжика» Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе:... |
В СВОЕЙ РАБОТЕ Я ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ ИСПОЛЬЗУЮ нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные техники рисования– это способы создания нового, оригинального, это огромная... |
Тема: «Как розовые яблочки, на ветках снегири» Программные задачи: 1. Учить рисовать снегирей на ветках: строить простую композицию, передавая особенности внешнего вида птиц – строение тела и окраску. 2. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками:... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по художественно-эстетическому направлению №20 Конспект НОД по рисованию в средней группе «Как розовые яблоки на... |
Программные задачи: 1. Продолжать учить рисовать предметы круглой формы. 2. Продолжать учить образно отражать простые предметы в рисовании красками. 3. Учить правильно пользоваться кисточкой: набирать краску, пользоваться тряпочкой. 4. Формировать эмоциональную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Как народная игрушка влияет на...
26 ноября 2024 в 20:22
Новогодний утренник в средней группе «Проделки Бабы-Яги»
26 ноября 2024 в 20:22
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической...
26 ноября 2024 в 20:20
Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста...
26 ноября 2024 в 20:20
Проект Трудиться — всегда пригодится!
26 ноября 2024 в 20:15