МААМ-картинки

Татьяна Пырсина. Блог

Автор блога: Катерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмическое упражнение
Зимняя прогулка. Логопед и дети стоят в кругу. Текст проговаривается либо только логопедом, либо вместе с детьми. Белый снег пушистый ( руки вверх, поворот вокруг себя) В воздухе кружится И на землю тихо ( плавно опускаем руки Падает, ложится. и приседаем)...

«Теремок». Настенное пособие в логопедическом кабинете
Пособие изготовили учителя-логопеды:Кузьменко Надежда Юрьевна и Сивкова Екатерина Петровна. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым...

Вступление к выпускному празднику в логопедической группе
Раздаются фанфары. Выходят ведущие. Они приветствуют гостей праздника. Затем под торжественную музыку выходят парами дети. Ведущие кратко представляют их. Дети постепенно выстраиваются в 4 колонны. Общий танец под песню из М/Ф «Бременские музыканты». Музыка...

Работа логопеда. Логопедия

Поделки «Весёлый алфавит». Совместная работа логопеда, родителей и детей
В работе с детьми с патологией зрения активно должны включаться сохранные анализаторы ( слух, обоняние, осязание. Например, детям предлагается на ощупь определить...

Психолого-логопедический квест, посвященный Всемирному Дню защиты животных «В гостях у Василис»
Организаторы: педагог-психолог ГБОУ СОШ №1005 «Алые паруса» Степанова Ю. В, учителя-логопеды ГБОУ СОШ №1005 Самойлова Н. Н, Демкина Н. И, Принимали участие в...

«У овечки на шубке-колечки». Аппликация из ватных дисков, старшая логопедическая группа
Разговаривали с детьми о домашних животных, разучили стихотворение "У овечек на шубках - колечки", и решили сделать аппликацию с изображением этого симпатичного...

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр для подготовки их к школе. Задачи: 1. Изучение современных подходов по...

Примерные формулировки для заполнения документов учителем-логопедом. Часть 1
Поведение в ситуации обследования: эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно; беспокоен, в контакт с логопедом не вступает Состояние артикуляционного аппарата Строение: в норме губы толстые, тонкие, наличие рубцов, неполное смыкание, диспропорция,...

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи»
Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет Потряхивание руками. Никому не тесно. Руки разведены в стороны. Приходите в огород! Толчкообразные движения. Очень...

Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми средней логопедической группы
Задачи и содержание коррекционного обучения детей 5-го жизни с ОНР определяется с учетом потенциальных возможностей детей, выявленных при логопедическом обследовании, и соотносятся с общеобразовательными требованиями, представленными в Примерной общеобразовательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД