Светлана Безрукова
Вступление к выпускному празднику в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Раздаются фанфары. Выходят ведущие. Они приветствуют гостей праздника.
Затем под торжественную музыку выходят парами дети. Ведущие кратко представляют их. Дети постепенно выстраиваются в 4 колонны.
Общий танец под песню из М/Ф «Бременские музыканты». Музыка смолкает.
Командир: - Становись!
Дети перестраиваются в 2 шеренги в шахматном порядке.
Командир: - Равняйсь! Смирно!
- Итак, мы сейчас должны рассказать буквально в 3-х словах о том, какие мы, чем занимаемся, как играем, о чём мечтаем…
(Дети обсуждают между собой проблему)
Публикация «Вступление к выпускному празднику в логопедической группе» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Работа логопеда. Логопедия
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Командир: - Отчётливо…Ну!
Девочка: В 3-х словах рассказать невозможно, а в 2-х легко!
(Все вместе) : Мы – во! (Дети делают шаг вперёд, выставляя кулачок правой руки с поднятым большим пальцем).
Дети выкрикивают по одному:
- Атасны!
- Спортивны!
- Умны!
- Креативны!
- Забавны!
- Прикольны!
- Серьёзны!
- Довольны!
Все вместе: (Речетатив под мелодию «Чумачечая весна»)
– Ходят в детский садик
Дружные детишки,
Обожают мультики,
Игры, комп и книжки.
Только вы не думайте,
Что мы так беспечны,
Мы совсем немножечко
Только чумачечи!
Две девочки: – Наши мальчики - умны!
Два мальчика: – Наши девочки – красивы!
Девочка: – Несправедливо! В уме нам тоже не откажешь!
Мальчик: – Не будем с этим спорить даже!
Командир: - Ну, в общем, рассказали…
Мальчик: - А дальше?
Один ребёнок читает стихотворение с ускорением в конце каждого рефрена, остальные дети выполняют ритмичные танцевальные движения по смыслу.
- Это наш детский сад,
А в нём ребятишки,
Что утром и вечером,
Как муравьишки,
Туда и сюда,
То вверх, а то вниз
По этажам
Совершают круиз.
А это мы –
Воспитанники «Сказки»,
Что добровольно встают по утрам
И тащат в детсад своих пап и мам,
Где песни поют, рисуют, играют,
У зеркала рот широко открывают,
Зубками щёлкают, губки кусают
И язычок высоко поднимают.
Ну а потом, как все ребятишки,
Что утром и вечером, как муравьишки,
Туда и сюда,
То вверх, а то вниз
По этажам совершаем круиз.
Вот наш логопед,
Что не даёт нам без толку лениться
И заставляет по долгу учиться,
У зеркала рот широко открывать,
Скороговорки красиво читать.
А в переменку, как все ребятишки,
Мы любим сновать, как муравьишки,
Туда и сюда,
То вверх и то вниз,
По этажам совершаем круиз.
А вот любимые педагоги,
Что были с нами не очень строги,
Учили лепить, рисовать и писать,
Считать и людей всегда уважать.
И, в общем, любимые воспитатели
Время своё недаром потратили,
Чтоб вбить в наши головы правила строгие,
Чтобы открыть нам дороги широкие.
Вели в кабинет нас к логопеду,
Даже если время к обеду,
Где нас, не щадя, заставляли учиться,
У зеркала рот широко открывать,
Скороговорки красиво читать.
Ну а потом, как все ребятишки,
Что утром и вечером, как муравьишки,
Туда и сюда,
То вверх, а то вниз,
По этажам совершают круиз.
А вот папы-мамы
И бабушки тоже,
Которые хлопают громко в ладоши
Нам, что играют, рисуют, читают
И в детском саду, как все ребятишки,
Что утром и вечером, как муравьишки,
Туда и сюда,
То вверх, а то вниз
По этажам совершаем круиз. Всё!
Раздаются звуки вступления песни гр. «Авария» «Недетское время», под них дети снова перестраиваются в 4 колонны. Танец.