«Теремок». Настенное пособие в логопедическом кабинете (1 фото)
Надежда Кузьменко
«Теремок». Настенное пособие в логопедическом кабинете
▼ Скачать + Заказать документы
Пособие изготовили учителя-логопеды :Кузьменко Надежда Юрьевна и Сивкова Екатерина Петровна.
Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного,эстетического и нравственного воспитания детей.
Недостаточно ясная речь у детей с произносительными проблемами,а тем более с наслоением фонематической и лексико-грамматической недостаточности ограничивает речевой общение,может отрицательно влиять на полноценность всестороннего развития ребенка. В связи с этим на первый план,в работе логопеда,выступает поиск наиболее эффективных путей коррекции произносительных нарушений.
Темочки:
Для формирования правильной речи важно максимально использовать наглядность и игровые приемы,учитывая,что игра - ведущая деятельность для дошкольника.
Поэтому мы решили изготовить в нашем логопедическом кабинете данное пособие.
Варианты использования пособия :
1."замени в словах первый звук" (ножка-ложка,пар-шар и др.);
2."я буду называть картинки,а ты показывай" ( дифференциал слов-квазимонимов: колобок-коробок и др.);
3."дорисуй половинку";
4."укрась цветочек подходящими картинками" (автоматизация звуков в словах);
5."найди вагончик для пассажира" (определение места звука в слове);
6."помоги Мишке рассказать сказку" (составление рассказа по серии сюжетных картин).
Публикации по теме:
«Логокуб». Нетрадиционное логопедическое пособие по развитию речи
В настоящее время отмечается рост числа детей с нарушениями речи. По данным диагностики, ежегодно проводимой осенью и весной, в нашем дошкольном.
«Зайчики-друзья». Многофункциональное логопедическое пособие
Многофункциональное пособие «ЗАЙЧИКИ - ДРУЗЬЯ» Материал: 1. Картинка большого и маленького зайца, наклеенная на плотный картон. От каждого.
Дидактическая игра, развивающее пособие в кабинете педагога-психолога «Клён».
Цели и задачи игры: Развитие мелкой моторики пальцев и кисти рук; координации движений. Расширение, конкретизация и систематизация знаний.
Развивающее пособие в кабинете педагог-психолога «Полетим, поедем, поплывём!»
Одним из направлений коррекционной работы педагога-психолога с детьми нашего дошкольного учреждения является развитие мелкой моторики. Двигательная.
Дидактическое пособие, игра «Яблонька» в кабинете педагога — психолога
Цель данного пособия: Развитие мелкой моторики пальцев рук. Расширение представлений детей о сезонных изменениях жизни и роста плодовых.
Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога
Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций" Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.
Дидактическое пособие, игра «Заплети берёзке косы» в кабинете педагога — психолога
"Заплети берёзке косы" В очередной раз предлагаю на Ваше рассмотрение вариант дидактического пособия, игры, используемый мной в коррекционно.
Логопедическое пособие «Подбери пару»
Цель: Развивать фонематический слух. Упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком. Речевой материал: слова-паронимы:.
Многофункциональное логопедическое пособие «Логопластинки»
Многофункциональное логопедическое пособие «Логопластинки» Цели игры: • Развитие фонематического слуха. • Закрепление звукопроизношения.
Развивающее пособие в кабинете педагога-психолога «Игра для неумелых пальчиков»
Автор пособия: Псеуш Марзета Витальевна Учреждение: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №39» Пособие (игра): Дидактическая игра «Игра.