![]() | Мария Гарбар. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Познание. Формирование элементарных математических представлений. Тема: " В гостях у Кати" Программное содержание: 1. Учить детей сравнивать две группы предметов на основе взаимного... |
Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать чувство взаимовыручки. стремление оказать помощь ближнему в трудную минуту. Учить детей работать в паре, подгруппой. Развивающие: Развивать логическое мышление, речь. внимание, память, мелкую моторику пальцев рук.... |
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, названия геометрических фигур, временных представлений. Задачи: -закрепить счет в пределах пяти; -учить называть предыдущее и последующее число в пределах пяти; -уметь соотносить цифру с количеством... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Выявить уровень пройденного материала по математике; упражнять в количественном и порядковом счете, закреплять знания последовательности чисел натурального ряда; практиковать в умении объединять группы по одному признаку и сравнивать их по... |
Тема: Различие предметов по форме; решение логических и математических задач; работа с геометрическими фигурами; развитие сенсорных способностей. Цель: уточнить представления о геометрических фигурах: треугольнике, квадрате, круге и их основных признаках; развивать... |
Содержание: 1. Знакомство с понятием "линейка", обучение её практическому применению. Закрепление знаний о прямой и кривой линиях. 2. Упражнение в счете от 1 до 8 и обратно. Цифра "8"( палочка Кюизинера вишнёвого цвета. Разминка 3. Дидактическая игра "Убираем цифры... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Колосок» КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Области: Познавательное развитие ( ФЭМП) НА ТЕМУ: «В гости к Нюше и Крошу» Воспитатель: Сиротина Т. Н.... |
Конспект занятия по математике в старшей логопедической группе «Домик для гномиков» Задачи: Развивать умения определять прямую и обратную последовательность чисел, место чисел в натуральном ряду, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять умения сравнивать... |
Цель: формирование умения подбирать блоки Дьенеша и палочки Кюизенера по схемам. Образовательные задачи: - продолжать учить количественному счету в пределах 5 с использованием палочек Кюизенера; - учить сравнивать предметы по двум признакам ( длине и высоте) ; -... |
Задачи: • Познакомить детей с частью суток – утро ( научить употреблять этот термин в речи) ; • Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; • Учить ориентироваться на листе бумаги, правильно размещать детали аппликации; • Учить правильно... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс к Дню Защитника Отечества «Часы для папы»
23 февраля 2025 в 20:43
Конспект занятия в старшей группе «Блокадная ласточка»
23 февраля 2025 в 20:42
Проектная деятельность в старшей группе компенсирующей...
23 февраля 2025 в 20:40
Занятие в подготовительной группе детей 5–6 лет ко Дню...
23 февраля 2025 в 20:39
Выставка поделок из природного материала «Осень золотая»
23 февраля 2025 в 20:39