Наталья Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные, лесные звери
Цель: закрепить представления о диких животных. Задачи: Образовательные: -Закрепить обобщающие понятия «дикие животные», »домашние животные», дифференцировать их. -Уточнить знания детей об образе жизни лесных зверей. -Обобщить знания детей о способах защиты... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественная литература, здоровье, музыка, познание, художественное творчество. Цель: Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы; формировать целостную картину мира. Задачи:... |
Задачи: Познавательное развитие: Закрепить и уточнить представления детей о диких животных. Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление. Речевое развитие: Закреплять умение использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в... |
Дикие животные, лесные звери
Задачи: - Расширять знания детей о диких животных.  - Развивать фразовую речь детей.  - Закреплять словарь по теме «Дикие животные».  - Развивать умение отгадывать загадки.  - Развивать зрительное и слуховое... |
Тема: "Дикие животные" Цели: -Дать элементарные представления о животных средней олосы ( внешний вид, питание, названия детенышей) - Побуждать выразительно читать потешку: Оборудование: игрушка мишка, игрушки и картинки с изображением лисы, волка, зайца,... |
Конспект непосредственно - образовательной деятельности По образовательной области «Познавательное развитие»» ( математика. «В гости к лесным зверятам» ( Вторая младшая группа ) Автор: воспитатель первой квалификационной категории Старикова Галина Порфирьевна... |
I Основная часть( содержательный, деятельностный этап. Ход занятия: Сюрпризный момент: в группу заходит зайчик. Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? ( Ответы детей) Воспитатель. Но наш зайчик одинок, он пришел к нам в поисках друзей, таких же... |
Задачи: 1. Дать представление о диких животных, об их образе жизни , повадках, питании жилищах; 2. Расширить словарь за счет имени существительных ( повадки, дупло, гнездо, берлога, логово, нора; 3. Формировать умения менять силу голоса 4. Развиваем связную речь; 5.... |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в старшей группе. Интеграция образовательных областей: Задачи:  Уточнить представления детей о жанровых особенностях сказки, рассказа, стихотворения, загадки. Развивать... |
Цели: Образовательные: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка «Использование метода наглядного...
20 ноября 2024 в 20:21
Развитие речи у детей дошкольного возраста: основы и...
20 ноября 2024 в 20:21
Конспект занятия по лепке способом пластилинографии «Травка...
20 ноября 2024 в 20:20
Работа над произношением гласных
20 ноября 2024 в 20:20
Тема исследования: «Тибилдинг»
20 ноября 2024 в 20:19