Анна Ушакова
Конспект НОД по лепке во второй младшей группе «Лесной житель. Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы
I Основная часть (содержательный, деятельностный этап).
Ход занятия:
Сюрпризный момент: в группу заходит зайчик.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришел? (Ответы детей)
Воспитатель. Но наш зайчик одинок, он пришел к нам в поисках друзей, таких же как он зайчиков. Давайте слепим ему таких.
Показ воспитателем приемов работы: слепить части тела зайчика (голову, лапы); соединить их с природным материалом (туловище- шишка, уши – кленовые носики).
Самостоятельная работа детей, сопровождаемая музыкальной композицией.
Публикация «Конспект НОД по лепке во второй младшей группе „Лесной житель, Зайчик“» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Заяц, зайчики. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель. Молодцы. Давайте теперь отдохнем.
Проводится физкультминутка. Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения.
Скок-поскок, скок-поскок, (Прыжки.)
Зайка прыгнул на пенёк.
В барабан он громко бьёт, (Имитирует движения)
В чехарду играть зовёт. (Машет руками, подзывая к себе)
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочки подтянись.
А затем вприсядку,
Чтоб не мёрзли лапки. (Движения по содержанию текста)
Воспитатель. Молодцы. Отдохнули. А теперь зайка довольный отправляется дальше в путь.
Образовательная область (вид деятельности).
1. Социально-коммуникативная (коммуникация) (ситуативный разговор, показ способов лепки).
2. Художественно-эстетическая (продуктивная) (лепка).
3. Физическая (игра в зайчиков).
Образовательные задачи.
Закреплять умение детей лепить зайца, объединяя вылепленные части с природным материалом; передавать пропорциональное соотношение частей (голова, лапы, уши); развивать воображение, координацию движений рук, художественный вкус, наблюдательность; воспитывать умение наслаждаться красотой живой природы, восприятие красоты музыки; сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
II Заключительная часть (рефлексивный этап).
Рассматривание поделок, словесное поощрение.
Образовательная область (вид деятельности).
Социально-коммуникативная (коммуникация) (ситуативный разговор).
Образовательные задачи.
Развивать свободное общение детей друг с другом, художественный вкус.