Приложение МААМ

Елена Схарова. Блог

Автор блога: Елена Схарова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмическое упражнение
Зимняя прогулка. Логопед и дети стоят в кругу. Текст проговаривается либо только логопедом, либо вместе с детьми. Белый снег пушистый ( руки вверх, поворот вокруг себя) В воздухе кружится И на землю тихо ( плавно опускаем руки Падает, ложится. и приседаем)...

Перспективный план работы учителя-логопеда с детьми средней логопедической группы
Задачи и содержание коррекционного обучения детей 5-го жизни с ОНР определяется с учетом потенциальных возможностей детей, выявленных при логопедическом обследовании, и соотносятся с общеобразовательными требованиями, представленными в Примерной общеобразовательной...

Вступление к выпускному празднику в логопедической группе
Раздаются фанфары. Выходят ведущие. Они приветствуют гостей праздника. Затем под торжественную музыку выходят парами дети. Ведущие кратко представляют их. Дети постепенно выстраиваются в 4 колонны. Общий танец под песню из М/Ф «Бременские музыканты». Музыка...

Работа логопеда. Логопедия

Формирование устной и письменной речи детей 5–7 лет с нарушениями ОДА с помощью логопедического тренажёра Дэльфа-142.1
Стратегия реализация проекта Наименование проекта: использование современных компьютерных технологий на логопедических занятиях «Логопедический тренажёр «Дэльфа – 142. 1» для детей с ДЦП. Ожидаемые результаты: 1. наличие показателей эффективности разработанной...

Психолого-логопедический квест, посвященный Всемирному Дню защиты животных «В гостях у Василис»
Организаторы: педагог-психолог ГБОУ СОШ №1005 «Алые паруса» Степанова Ю. В, учителя-логопеды ГБОУ СОШ №1005 Самойлова Н. Н, Демкина Н. И, Принимали участие в...

Примерное планирование коррекционной работы учителя-логопеда в средней группе
Сентябрь: 1. Расширение и обогащение словаря по темам: Игрушки, Части тела, Овощи, Фрукты 2. Понимание вопросов по содержанию сюжета, картинки: знакомый, простой сюжет «Кто это? Что это? » 3. Работа над фразой: предложение из 3-х слов - Им. п. + согласованный...

Использование дидактических игр в процессе формирования слоговой структуры слова в коррекционной работе учителя-логопеда
Цель: повысить свой профессиональный уровень и повысить эффективность процесса формирования слоговой структуры слова у детей с общим недоразвитием речи посредством использования дидактических игр для подготовки их к школе. Задачи: 1. Изучение современных подходов по...

Семинар-практикум как форма конструктивного взаимодействия учителя-логопеда с родителями
Работая в группе компенсирующей направленности на протяжении 13 лет, в своей деятельности я, как и все специалисты, придерживаюсь определённой системы во взаимодействии с родителями, уже сложившейся в ДОУ, включающей в себя традиционные формы, представленные на...

Утренняя гимнастика с элементами логоритмики «Овощи»
Ритмическая гимнастика «Овощи» Приходите в огород Шаги на месте Посмотреть, как все растет, Руки поднимать вверх. Все растет, все цветет Потряхивание руками. Никому не тесно. Руки разведены в стороны. Приходите в огород! Толчкообразные движения. Очень...

Зонирование логопедического кабинета
При создании условий для коррекционно -развивающей деятельности на логопункте я разделила кабинет на зоны. У меня появились зона коррекции, игровая зона, консультативная,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД