Елена Карачева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
«В гости к петушку». Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества в 1 младшей группе Занятие по развитие речи с элементами устного народного творчества. «В гости к петушку» Задачи: 1. Расширять представление детей о домашних птицах: курице,... |
Конспект занятия в группе раннего возраста с использованием рисования пальчиками на тему «Вот какие листики» Программные задачи: учить детей рисовать пальчиками,... |
Разработала: Александрова С. В, воспитатель МДОУ д/с № 1 г. Починка 2015 г. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас; - дать представление о том, что он занимает место и обладает свойствами ( невидим, лёгкий,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте подготовительная группа тема «Звуки З, Зь. Буква З». Разработала и составила: Спиридонова В. Л. учитель-логопед МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Цель: закрепление звуков З, Зь. Знакомство с буквой З. Задачи:... |
Программное содержание: - формировать двигательную активность; - закреплять навыки ходьбы подгруппой; - обращать внимание детей на красоту природы, используя стихи, загадки; побуждать повторять их; - знакомить детей со свойствами снега – холодный, белый, тает в... |
Воспитатель МБДОУ «Высокогорский детский сад «Бэлэкэч» Каримуллина Миляуша Гилумхановна Тема: «Путешествие в страну сказок» Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей о знакомых сказках. Задачи: 1. Закрепить знания детей о сказках, узнавать их по иллюстрациям,... |
«Лесная сказка» Интеграция областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: 1. Продолжать учить выделять звук в слове, подбирать слова на заданный звук. 2. Учить составлять описательный рассказ о... |
Программные задачи: Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение. Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов, учить избирательно относиться к рекла¬ме, понимать значение пословиц и... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной... |
Настроение Программное содержание: Отрабатывать парные контрастные эмоциональные состояния: смех- слезы; Задачи: 1. Дать детям представление об их собственных эмоциях и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе...
25 ноября 2024 в 20:19
Консультация «Что такое толерантность?»
25 ноября 2024 в 20:19
Фотоотчет «будь здоров»
25 ноября 2024 в 20:16
Презентация «Осень к нам пришла»
25 ноября 2024 в 20:15
Патриотическая акция «Влажные салфетки бойцам СВО»
25 ноября 2024 в 20:12