Папки-передвижки

Крючкова Наталья " Страна детства" г. Краснодар Детский сад № 135

Автор блога: Наталья Запольских
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 1241. Голосов: 1241

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект логопедического занятия «Звук [У] и буква У»
Тема: Звук и буква "У". Употребление предлогов. Длинные и короткие слова. Цель: Характеристика буквы, звука. Задачи: Выработка четкого произнесения звука У. Развитие звуко-буквенного анализа слов. Учить употреблять предлоги :в, на, под, над. Развитие...

Конспект НОД по обучению грамоте. Звук [М], буква М — «Путешествие к королеве букв»
Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику, зрительное внимание, память, мышление. Материалы: - магнитная...

Конспект занятия «Королева буква А» в рамках программы «Год до школы: от А до Я»
Занятие 1. Королева буква «А» Задачи: • Знакомство, создание дружественной атмосферы в группе, настрой на совместную деятельность. • Развитие внимания, фонематического слуха, мелкой и общей моторики, зрительно-моторной координации, слуховой кратковременной памяти,...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Конспект НОД по обучению грамоте «Звук [Ш]. Буква Ш» (подготовительная группа)
Цель: закрепить навыки различения и четкого произношения звука [ш]. Задачи: Образовательные: - закрепить правильное произношение звука в словах, предложениях, чистоговорках; - упражнять в образовании относительных прилагательных; -продолжать учить составлять...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте «Звуки [х]-[х’]. Буква х»
Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения и обучению грамоте. Составила: учитель-логопед Бабичкина И. А. Тема: Звуки Х и Х’. Буква Х. Цель: Усовершенствование звукопроизношения. Обучение грамоте. Задачи: Закрепить навыки четкого...

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [А], [У] и буквы А, У»
Цель: знакомство со звуками [а, у], буквами А, У. Задачи: Закреплять артикуляцию и произношение изучаемых звуков; Развивать фонематический слух ( восприятие, анализ) ; Закреплять графические образ букв; Оборудование: сигнальные карточки с буквами А, У; предметные...

Конспект НОД «Звуки [Т] — [Т’]. Буква Т»
Цель: - Закрепить согласные звуки [т] - [т’], познакомить с буквой Т. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить и закрепить произношение звуков [т], [т’]; -закрепить знание о понятии согласный звук, согласная буква; -учить выделять звуки из состава слова;...

«Как буквы поссорились». Логопедическое занятие в подготовительной группе
Ход занятия « Разминка» “Раз – подняться, подтянутся, Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладошки три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, На шесть – тихо сесть. Логопед: Дети, послушайте стихотворение и догадайтесь, какие звуки нас сейчас...

НОД по обучению грамоте с использованием ИКТ «Буква Г, звуки [г]-[г’]»
Задачи: Познакомить с буквой Г, звуками [г], [г']. Развивать фонематический слух. Закреплять умение выделять звук из потока речи в начале слова. Оборудование: презентация, наборное полотно, разрезные азбуки, рабочие тетради, пеналы, кружки ( красный, синий,...

Урок обучения грамоте в первом классе «Звуки [б] и [б’], буква Бб»
Целевые установки урока: 1. Формирование умения различать звуки [б] и [б]; 2. Знакомство с буквой Бб, формирование умения читать её в словах в составе предложений, текстов; 3. Укрепление интереса к чтению через расширение круга знакомых книг; 4. Наблюдение за...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД