![]() | Зайтуня Мухаметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
«В ГОСТИ К ОСЕНИ»» Осенний праздник на улице для старших групп. Накануне праздника Почтальон Печкин приносит письмо детям в группу. Воспитатель читает: «Дорогие ребята, приглашаю вас на праздник, а какой – вы узнаете, если отгадаете мою загадку: Листья желтеют, с... |
вторая ранняя группа. МКДОУ "Детский сад №4" Левокумского муниципального района Воспитатель Надежда Васильевна Капустина) Цели собрания: Познакомиться с родителями, создать благоприятный эмоциональный настрой; познакомить родителей с особенностями адаптации детей к... |
Задачи: 1. Развивать умение накрывать на стол. 2. Развивать мелкую моторику рук и ручную умелость. 3. Познакомить детей с нормами речевого этикета при встрече гостей. 4. Освоить умение лепить из соленого теста или пластилина. 5. Воспитать дружелюбие,... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ежедневно мы сталкиваемся с множеством задач, решение которых требует от нас способности к логическому мышлению. Основы логического мышления закладываются ещё в дошкольном возрасте. С помощью логического мышления, человек выбирает самые наилучшие варианты действий в... |
Пояснительная записка В мировой педагогике стало общепринятым начинать развитие творческих способностей в детском возрасте на материале искусства и всевозможных детских игр. Сам процесс детского творчества развивается на основе двух подходов. С одной стороны, как... |
Предлагаю вашему вниманию «Методику трех вопросов». Это эффективная методика и заключается она в следующем. Накануне новой лексической темы педагог начинает обсуждение с детьми. Что они знают и что хотят узнать по этой теме? Педагог просто ведет разговор в виде... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня вашему вниманию я представляю презентацию дидактического пособия "Сенсорная азбука дорожного движения". Актуальность. Познание ребенка начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Все другие формы познания –... |
Цель: расширение представлений родителей о влиянии различных поощрений и наказаний на детей и о разнообразии способов воздействия для коррекции поведения. Задачи: Образовательные: познакомить родителей с приёмами построения гуманных взаимоотношений в семье.... |
Задачи: Социально-коммуникативное развитие: воспитывать доброжелательное отношение к другим народам, фантазию Речевое развитие: обогащать речь новыми существительными - иглу, юрта, чум, шкура, войлок, изба, развивать связную речь Физическое развитие:... |
Цель. Уточнить знания детей о весне. Задачи. Учить замечать изменения в природе, учить сравнивать. Закрепить знания о животных, птица, насекомых, их поведении весной. Развивать творческое воображение, речь детей. Развивать мелкую моторику. Воспитывать любовь к... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кружок «Чудо — береста»
24 февраля 2025 в 00:22
Фотоотчет из жизни группы «23 февраля праздник сильных и...
24 февраля 2025 в 00:21
23 февраля! спортивный праздник во 2-ой младшей группе
24 февраля 2025 в 00:13
Тематическое планирование в старшей группе «8 марта-Мамин...
24 февраля 2025 в 00:06
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03