Юлия Рожкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Цель: формирование лексико– грамматических категорий и развитие речи у детей старшей логопедической группы по теме “Дикие животные”. Задачи: Образовательные: - уточнить и расширить представления о диких животных ( медведь, волк, лиса, заяц, белка, еж, их семьях,... |
Программное содержание: Обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных. Уточнить, что каждому животному необходимо жилище, пища, тепло. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.... |
Цель: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Учить аккуратно обводить по контуру, вырезать. Закрепить правильно... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Урок №29 Дата: Тема: Растения и животные леса и тугаев. Цели и задачи: Познакомить с животным и растительным миром тугаев и лесов 1. Познакомить с растительным и животным миром лесов и тугаев. С экологическими проблемами, возникающими по вине человека. 2.... |
Цель: формировать у детей представления о приспособлении лисы к зимним условиям жизни. Задачи: Образовательные задачи: дать представление о диком животном - лисе, об ее образе жизни, повадках, питании; формировать умение составлять описательный рассказ о лисе.... |
Жизнь животных осенью в лесу . Старший возраст. Цель : развивать интерес к объектам природы, расширять кругозор детей и представления об изменениях в жизни зверей осенью, развивать речь , обогащать словарный запас детей, развивать грамматический строй речи.... |
Цели:  Закрепить понятие и названия диких животных.  Развивать внимание, память, мелкую моторику, творческие способности. Оборудование: Мягкая игрушка «Цветок», бисер, набор картинок с изображением лисы, набор картинок с изображением... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости к Старичку- Лесовичку» ( Дикие и домашние животные) Образовательная область «Познавательное развитие. Мир природы» Возрастная категория: дети средней подгруппы группы компенсирующей направленности для... |
Занятие направлено на ознакомление с окружающим миром с использованием ИКТ. Предварительная работа: Игра Кто что ест, Кто где живет, Кто как двигается? Цель и задачи: Расширить знания детей о характерных признаках весны. Учить находить эти признаки в природе.... |
Образовательная область: Познавательное развитие Вид деятельности: Непосредственно-образовательная деятельность Возрастная группа: логопедическая средняя группа. Задачи: 1. Закрепить и углубить представления детей о животных ( еж, заяц, медведь, белка) Формировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00