![]() | Ольга Штанева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Цель занятия. Развивать эмоциональную сферу через восприятие классической музыки. Задачи: Образовательные области: область познания, художественное творчество, коммуникативное развитие. Предварительная работа. Наблюдение в природе признаков осени.... |
КОНСПЕКТ образовательной деятельности с детьми 6 лет Тема: «По следам осени» Форма проведения: игра-путешествие Место проведения: музыкальный зал Цель: Развитие связной речи, формирование интеллектуальных познавательно - речевых умений детей. Программные... |
Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование ватной палочкой" листья деревьев; - Учить внимательно, рассматривать образец и следовать ему; - Закреплять знание цветов ( красный, жёлтый) ; - Учить радоваться полученному результату. Предварительная работа:... |
Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
Программное содержание: закрепить знания детей о временах года, вспомнить умения и навыки, полученные на предыдущих занятиях, такие понятия как «короткое слово», «длинное слово», звук, слог; умение проводить правильный звуковой анализ слова, умение делить на слоги,... |
Программное содержание Обобщить и систематизировать знания детей об осени; интегрировать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений. Формирование экологической культуры личности дошкольников. - Развивать творческую... |
Знакомство с белоствольной красавицей ( экскурсия в осенний парк. Задачи: - Дать детям представления о дереве, как представителе живого в мире природы, о его внешнем строении, жизненных функциях ( питание, дыхание, рост. - Закрепить знания о признаках сезона; о... |
Конспект по нетрадиционному рисованию с использованием поролона ( рисуем губкой) в старшей группе. Тема: «Осенний пейзаж». Программное содержание: Цель: познакомить детей с тонировкой бумаги с помощью поролона. Задачи: учить рисовать пейзаж. -закрепить знания... |
![]() |
«Природа и музыка» ( ОСЕНЬ) Цель: расширение знаний о природе через восприятие детьми музыкальных образов. Задачи: •выполнять ритмично движение «пружинка», передавать образ зайчика ( «Пружинка» Т. Ломовой) ; развивать образную речь детей, использовать слова из... |
Методы и приемы: беседа, игра, художественное слово, вопросы, ответы, рассматривание, анализ. Словарная работа: осень, разноцветные, расписные листья, красный, желтый, оранжевый, золотой, коричневый, художник, волшебница. Предшествующая работа: наблюдение за... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов ДОУ на тему «Патриотическое...
31 июля 2024 в 21:25
Мастер-класс по конструированию поделки из геометрических...
31 июля 2024 в 21:21
Мнемотаблицы как средство развития связной речи дошкольников
31 июля 2024 в 21:13
«Наш любимый огород, всегда требует ухода!»
31 июля 2024 в 21:09
ООД «Огород на подоконнике» в младшей группе
31 июля 2024 в 21:09