Виктория Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Народное и декоративно–прикладное искусство являются неотъемлемой частью художественной культуры. Произведения прикладного искусства отражают художественные традиции нации, миропонимание, мировосприятие и художественный опыт народа, сохраняют историческую память.... |
Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о труде мастеров народных промыслов Тульского края. Задачи: *. Закреплять навыки росписи филимоновской игрушки. *. Развивать: умение видеть красоту изделий прикладного творчества, формировать : эстетический вкус;... |
"Мы уверены в том, что народная игрушка является, при тщательном ее изучении, неисчерпаемым источником мудрой и творческой педагогики". Е. Флерина. «Русская матрёшка». Автор проекта: воспитатель МКДОУ детский сад № 3 «Колокольчик» Синявская Анна Яковлевна.... |
Народные промыслы, игрушки, прикладное творчество
Роспись: «Городецкая роспись. Рисование птицы». Группа: старшая. Цель. Учить рассматривать городецкие узоры, выделять образ птицы, видеть традиции росписи: птица черного цве¬та, необычный хвост, сочетание цвета и оттенка и белый цвет в оживлении узора. Задачи:... |
Цель: Познакомить с русской народной игрушкой – свистулькой. Учить детей на силуэте птички строить нарядный узор при помощи чередования цветовых пятен, упражнять в передаче элементами декоративного узора точек, мазков, волнистых линий. Учить правильно, держать кисть,... |
Роспись: «Полхов-Майдан. Роспись посуды». Группа: старшая. Цель. Украшение «посуды» узором в стиле полхов-майданской росписи. Задачи: Образовательные: - Познакомить с росписью Полхов-Майдана. - Учить создавать узоры на листах в форме народного изделия ( поднос,... |
Вид проекта: творчески – информационный средней продолжительности Участники проекта: дети подготовительной к школе группы Срок реализации: сентябрь – май Актуальность проекта: В наше время мало внимания уделяется знакомству детей с различными видами декоративно –... |
Роспись: филимоновская «Рисование узора из двух цветов». Группа: средняя. Цель. Узнавать филимоновские игрушки, выделять сред¬ства выразительности ( цвет, элементы узора — полосы двух цветов, чередование цветов. Задачи: Образовательные: -Учить составлять узор,... |
Цель:Знакомство детей с русской народной игрушкой – матрёшкой. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие деревянной матрешки, как символ русского народного искусства Программные задачи: -продолжать знакомить детей с народной игрушкой - матрёшкой;... |
Роспись: «Дымковская игрушка. Рисование узора из колец для барышни». Группа: средняя. Цель. Продолжать учить рассматривать дымковские игрушки, выделять новые образы, новые мотивы узора, его украшения. Задачи: Образовательные: -Учить составлять узор для ткани из... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29