елена прилепина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Одним из факторов ухудшение зрения является дефицит движения, а так же недостаточная тренированность, что ведет к быстрой утомляемости глаз. Цель анимированной гимнастики: снятие усталости, переключение внимания, восстановление силы и сохранение зрения. Комплекс... |
Тема: Разучивание стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки» Интеграция ОО: художественно – эстетическое, социально – коммуникативное. Вид деятельности: чтение художественной литературы, коммуникативная, продуктивная. Формы работы: чтение, разучивание, обсуждение,... |
Конспект по речевому развитию во второй младшей группе « Пёрышки для петушка» Задача: учить детей связной разговорной речи. - продолжать развивать память, внимание, - воспитывать умение повторять за воспитателем не сложные предложение. Обогащение словаря: перышки,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Составление 3-словных предложений. Понятия «действие», «предложение», «слово» Цели: Учить детей составлять 3-словное предложение, заменяя дополнение без наглядной опоры. Учить строить фразу по опорной схеме. Активизировать словарь детей. Ход занятия:... |
Цель занятия: научить создавать композицию из отдельных деталей; развивать моторику рук, воображение. Задачи: •Обучающая – учить создавать композицию из отдельных деталей, используя имеющиеся умения и навыки работы с пластилином – скатывание, расплющивание, деление... |
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНОМ МОМЕНТЕ : «НАДО, НАДО УМЫВАТЬСЯ! » Разработано воспитателем 1 младшей группы МДОУ детского сада«КОЛОСОК» Макаровой Н. В. Февраль 2013год Цель:в игровой форме закреплять навык мытья рук. Задачи: -вырабатывать... |
Тема. Знакомство с художником-иллюстратором Ю. А. Васнецовым. Цель: Знакомство с художником-иллюстратором. Задачи. Обучающие- закрепить прием рисования –ритмичное... |
Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу» в средней группе Задачи: -закреплять умение осуществлять игровые действия с воображаемыми объектами; -использовать предметы заместители; - продолжать развивать речь; - пополнять представления о городе, профессиях;... |
Цель: Формировать представление о свойствах предметов по величине: длинный-короткий. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Ход занятия Игра «Кто быстрей» ( два ребенка по команде начинают скручивать ленты разной длины) -Какую ленту скрутили быстрее?... |
Возрастная группа: старшая Задачи: Коррекционно-образовательные: • формировать умение считать в пределах десяти с участием слухового, зрительного и двигательного анализаторов ( количественный и порядковый счет) ; • уметь использовать в речи количественные и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Творческая работа, зимний шар с фото
27 ноября 2024 в 03:18
Мастер-класс для родителей «Использование...
27 ноября 2024 в 03:02
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59