МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»

Варвара Карымова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект по речевому развитию во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»

Задача: учить детей связной разговорной речи.

- продолжать развивать память, внимание,

- воспитывать умение повторять за воспитателем не сложные предложение.

Обогащение словаря: перышки, лапки царапки,

Темочки:

Оборудование: игрушки (кошка, ёж, петушок, клубочки, грибочки, пёрышки.

Ход занятия:

Артикуляционная гимнастика: «Весёлый язычок»

Ребята посмотрите, что это? (перышки)

Давайте рассмотрим их, возьмите в руки какие они? (ответы детей)

Пёрышки лёгкие, пушистые, яркие.

Дыхательная гимнастика: Поиграем с ними, положите их на ладошку и подуйте. (дети дуют на пёрышки)

Ребята, поищем чьи это пёрышки? (ответы детей)

(дети идут по группе находят клубочки)

Ребята, посмотрите, что это? (это клубочки). С ними кто - то играл и размотал их, нужно смотать.

Развитие мелкой моторики : дети сматывают клубочки и складывают в корзинку

Кто же это мог сделать?

Чтобы узнать кто же их размотал нужно отгадать загадку.

(Воспитатель загадывает загадку о кошке)

Правильно кошка. Как вы догадались что это кошка (у неё мягкая шерстка, есть ушки, лапки в лапках цап царапки)

У кошки мягкая шерсть, есть ушки, лапки, цап царапки (что такое цап царапки) коготочки.

Может быть это его пёрышки (нет)

У нею шерстка, а не пёрышки

(Идут дальше)

Находят грибочки. Чтобы узнать чьи грибочки отгадаем загадку.

(Воспитатель загадывает загадку о ёжике)

Правильно, а как вы догадались что это ёж? (маленький серенький весь покрыт иголками)

Может быть это пёрышки ежа? (ответы детей)

Правильно, еж какой (колючий) у него не пёрышки, а иголки.

(дети крепят грибочки на спину ежу)

(Идут дальше находят ещё пёрышки)

(Воспитатель загадывает загадку о петушке)

Правильно петушок, как вы догадались? (есть гребешок, крылья, хвост покрыт перьями)

Может быть это его пёрышки? (да)

(дети сравнивают пёрышки)

Ребята чьи же пёрышки мы нашли? (Петушка).

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

«Домашние животные». Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» (первая младшая группа) Программное содержание: Образовательные задачи: Познакомить детей с домашними животными и их детенышами (корова – теленок, коза – козленок,.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в подготовительной к школе группе «Как купить автомобиль?» Коррекционно-образовательные цели: Обогащать и активизировать словарь по теме «транспорт»; Ввести в активный словарь детей слова: автосалон,.

Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия» Конспект НОД вторая младшая группа «Развитие звуковысотного и ритмического восприятия» Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

«Кто мы? Какие мы?» Познавательное развитие. Младшая группа Познавательное развитие. Младшая группа. Тема: «Кто Мы? Какие Мы?» Интеграция образовательных областей: социально-личностное развитие; речевое.

Развитие речи. Младшая группа Развитие речи дошкольников — самый ответственный период развитии речи у детей. Речь играет огромную роль в жизни ребёнка. В течения детского.

Речевое развитие и развитие мелкой моторики с помощью нетрадиционных техник рисования "Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста”. Пабло Пикассо Одно из основных условий.

Речевое развитие. Рассказывание сказки «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Цепь: вызвать у детей желание слушать сказку. Программные задачи : формировать у детей желание слушать сказку в инсценированном варианте.

Весенние цветы «Одуванчики» Интеграция образованных областей: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие. Звучит фрагмент музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик». В. Вношу цветок (мягкая игрушка) (Дети.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»
Опубликовано: 29 октября 2015 в 17:35
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Пёрышки для петушка»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Карымова (УИ 222624) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД