Ирина Березина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с применением анимационной гимнастики для глаз
▼ Скачать
Одним из факторов ухудшение зрения является дефицит движения, а так же недостаточная тренированность, что ведет к быстрой утомляемости глаз. Цель анимированной гимнастики : снятие усталости, переключение внимания, восстановление силы и сохранение зрения. Комплекс зрительной гимнастики для снятия зрительного утомления с использованием ИКТ который представлен в презентации помогает настроить ребенка на дальнейшую работу, вызывает положительные эмоции, снимает усталость и напряжение глазных мышц, он очень прост, не занимает много времени и в то же время эффективен. Её можно выполнять как на занятии, для снятия напряжения глаз, так и в режимных моментах. Упражнения можно выполнять под расслабляющую музыку.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с применением анимационной гимнастики для глаз» размещена в разделах
- Гимнастика для глаз. Зрительная гимнастика
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация. Создаем с детьми мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Темочки
Ребятам предлагается «спуститься» в подводное царство и «проплыть» глазами за рыбками которые движутся по разным траекториям и с разной скоростью, а так же отправиться на волшебную, лесную полянку и понаблюдать за продвижением бабочки или волшебной феи.
Упражнения носят так же и обучающий характер, дети проговаривают на какую форму похожа траектория движения персонажа (круг, овал, лесенка) ориентация в пространстве (направление движения, с права на лево, вверх)
НОД "Морское путешествие"
Цель: Закрепить знания детей о морских обитателях.
Задачи: Активизация словаря по теме: «Море, морские обитатели». Познакомить с новым для детей приемом рисования воском и закрашивание краской листа.
Вызвать интерес к рисованию морских растений и животный.
Воспитывать бережное отношение к природе.
В. : Ребята, я сегодня хочу поговорить с вами о море, о морских жителях. Море прекрасное, море сильное, море огромное. Оно восхищает и удивляет. Оно живое. Там в пучине вод – в глубине – плывут по своим морским делам и благородный дельфин, и хищница акула, и нарядные весёлые рыбки, и необыкновенный морской конёк и похожий на инопланетянина осьминог.
Я вам сейчас прочитаю стихотворение Г. Лагздынь «Море голос подаёт», а вы закройте глаза и представьте себя на морском дне.
(Чтение стихотворения)
В. : Понравилось стихотворение?
(Ответы детей)
В. : А о каких морских жителях написал автор?
(беседа о обитателях моря, рассматривание картинок)
(Ответы детей)
В. : Пока мы с вами на морском дне, я предлагаю вам поиграть с нашими новыми друзьями, «проплыть» глазами за рыбками.
(анимационная гимнастика для глаз)
В. : Накую форму похожа дорожка по которой плыла золотая рыбка
(Ответы детей)
В. : С какой стороны начал своё движение дельфин? В какую сторону он плыл?
(ориентация в пространстве)
(Ответы детей)
Стук в дверь вносят письмо.
«Морской царь просит о помощи. Ведьма заколдовала морских жителей – сделала их невидимыми. Помогите нам.»
В. : Ребята, поможем нашим морским друзьям, сделаем так, что бы их все видели?
(Ответы детей)
В. : Я предлагаю вам взять волшебные кисточки, краски и на время нам стать волшебниками.
(рисование красками по воску)
Закрашиваем краской лист на котором воском нарисовано морское дно с обитателями.
В. : Посмотрите какие вы молодцы, у вас получается сделать морских жителей видимыми
(Ответы детей)
В. : Расскажите кого вам удалось расколдовать.
(рассматривание рисунков детей)
(Ответы детей)
В. : Ребята, что вам больше всего понравилось на занятии?
(Ответы детей)