Получи документы

Светлана Дикунова. Блог

Автор блога: Светлана Дикунова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Загадка — средство обучения и развития коммуникативных отношений
Человек начал придумывать загадки в глубокой древности, загадка развивала наблюдательность, учила воспринимать мир многообразно и образно, помогала совершенствовать человеческую мысль. В настоящее время загадка используется, как увлекательное и эффективное средство в...

Конспект режимного момента. Формирование у детей навыков самообслуживания
Тема: Просмотр режимных моментов Цель: Формирование у детей навыков самообслуживания ( умывание, навыки еды, раздевание ко сну, подъем со сна и одевание) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей намыливать руки мылом и мыть их прямыми движениями, отжимать...

«Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации
Методическая разработка: «Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации» Воспитатель высшей квалификационной категории Светлана Витальевна Рабинчук. В отношениях взрослых людей и детей многое зависит от качества общения: что сказано, как...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Психологическое сопровождение эмоционального развития детей согласно требованиям ФГОС дошкольного образования
Интерес к проблеме психологического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере. Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны...

Консультация: «Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста»
В детские сады приводят малышей, которые многое не умеют. Одна из задач воспитателей групп раннего возраста заключается в формировании культурно-гигиенических навыков. Этот процесс длительный и сложный, так как приходиться менять у детей стереотипы, сформированные до...

Социально-личностное развитие детей 5–6 лет в игровой деятельности при подготовке к школе
Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы готовности детей к обучению в школе. На современном этапе подготовка к школьному обучению из психолого-педагогической переросла в проблему большой социальной значимости. В связи с этим особое внимание требует...

Сценарий активизирующего общения по трудовому воспитанию с детьми старшего дошкольного возраста
Задачи: 1. Развивать умение детей в хозяйственно-бытовом труде самостоятельно и качественно выполнять разные его виды, уметь самостоятельно планировать основные этапы своей и общей работы; уметь договариваться распределять обязанности, контролировать себя и других...

Иностранный язык как дополнительное средство решения коммуникативных задач. Кружковая работа в ДОУ
Иностранный язык в современном обществе становится средством жизнеобеспечения общества. Изучение иностранного языка способствует формированию достойного образа россиянина, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Иностранный язык...

Консультация «Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных способностей детей с ОВЗ»
Общение выступает в качестве своеобразного социально-психологического механизма, посредством которого осуществляется воздействие на духовный мир человека, на его психику и сознание. Особую роль общение приобретет для детей с проблемами в развитии. Оно определяет во...

Конспект интегрированного занятия по формированию положительных эмоций у детей раннего возраста в период адаптации
Конспект интегрированного занятия по формированию положительных эмоций у детей раннего дошкольного возраста в период адаптации к ДОУ: «Прогулка в осенний лес» Задачи:  Сплочение группы, развитие эмпатии;  Снижение излишней двигательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД