![]() | Валентина Карманова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ИЗ НЕБОЛЬШИХ ПРЕДЛОЖЕНИ. ШТРИХОВКА ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР. ( старшая группа) Задачи • Развитие умения образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. • Упражнение в выделении предложений из текста и составлении... |
Цели: • Развивать навыки различения и простейшей классификации предметов по данному признаку. • Закреплять представления о количестве, величине предметов, навыки счета до трех. • Развивать навыки обобщения групп предметов и слов по существенному признаку (... |
Тема: «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Программное содержание: учить детей составлять небольшой рассказ по картине вместе с воспитателем; активизировать в речи детей слова, обозначающие действия ( глаголы. Продолжать учить детей рисовать округлые формы,... |
Развитие речи. Конспекты занятий
Тема: «Мы любим сказки» Цель: познакомить детей с новой сказкой «Кот, петух и лиса» Задачи: - продолжать учить детей за развитием сюжета сказки по ходу рассказывания взрослым; - вызвать эмоциональный отклик, развивать умение сопереживать героям сказки, - развивать... |
Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение к истокам духовной культуры русского народа через традиционную народную игрушку. Задачи: 1. Закреплять знания детей о русской... |
Цель: Формирование речевого развития с использованием мнемотехники. Задачи: 1. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картинке, придерживаясь мнемотаблиц. 2. Развивать монологическую и диалогическую форму речи . 3. Воспитывать... |
Цели: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, сюжетам, ситуациям, отрывкам музыкальных произведений, по названию сказки, по пословице, заданной теме. Вызвать чувство уважения и гордости за знаменитых земляков. Учить... |
Пр. сод. 1. учить детей слушать сказку, следить за развитием действия, понимать содержание, принимать участие в драматизации отрывков из неё. 2. продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. 3. формировать интонационную выразительность речи,... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о лесе, активизировать словарь; 2. Развивать умение осознавать и передавать свое эмоциональное состояние посредством рисунка; 3. Воспитывать бережное отношение к лесу. Предварительная работа: рассматривание... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сценарий детского праздника в ДОУ»
23 февраля 2025 в 16:56
Сценарий утренника 23 февраля в старшей группе «День...
23 февраля 2025 в 16:53
«Рыбы». Конспект логопедического занятия для старшей группы
23 февраля 2025 в 16:52
Формирование речевой культуры младших школьников в процессе...
23 февраля 2025 в 16:46
«Слон». Конспект занятия по аппликации в младшей группе
23 февраля 2025 в 16:45