![]() | Елена Сюртукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема: «Звуки Р и РЬ» Занятие в форме игры «Вопрос на засыпку» Программные задачи. Автоматизация звука Р и РЬ в словах и фразах. Дифференциация твёрдого и мягкого звука Р. Развивать фонематический слух и внимание. Расширять словарный запас детей через... |
Конспект открытого занятия с детьми средней группы по познавательно-речевому развитию. «Игрушки из бабушкиного сундучка». Цель: Приобщение к истокам духовной культуры русского народа через традиционную народную игрушку. Задачи: 1. Закреплять знания детей о русской... |
Учитель-логопед:Богданова О. В. Направление: познавательно-речевое. Цель образовательной деятельности: познакомить и закрепить знания детей о насекомых. Коррекционно-образовательные задачи: - формирование представлений о внешнем виде и образе жизни насекомых;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по иллюстрациям, сюжетам, ситуациям, отрывкам музыкальных произведений, по названию сказки, по пословице, заданной теме. Вызвать чувство уважения и гордости за знаменитых земляков. Учить... |
![]() |
Особое место в образовательном процессе дошкольного учреждения занимает ознакомление с художественной литературой, которая является средством развития интеллекта, речи, позитивного отношения к миру, Известно, что читательский опыт начинает закладываться в раннем... |
Обобщение изученного по теме: «Птицы». Цели: 1. Закрепить полученные знания по теме: «Птицы». Формировать четкие понятия о зимующих и перелетных птицах. 2. Развивать память, речь, внимание, логическое мышление на основе упражнений в сравнении. 3. Воспитывать... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о лесе, активизировать словарь; 2. Развивать умение осознавать и передавать свое эмоциональное состояние посредством рисунка; 3. Воспитывать бережное отношение к лесу. Предварительная работа: рассматривание... |
![]() |
Пр. сод. 1. учить детей слушать сказку, следить за развитием действия, понимать содержание, принимать участие в драматизации отрывков из неё. 2. продолжать учить понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. 3. формировать интонационную выразительность речи,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о Дне дарения книг
13 февраля 2025 в 11:42
Сценарий развлечения к празднику «День Матери» средняя...
13 февраля 2025 в 11:42
Интегрированное занятие в 1 младшей группе по...
13 февраля 2025 в 11:40
В гостях у бабушки Арины
13 февраля 2025 в 11:39
«За жизнь, за право быть счастливым тебя душой благодарю»
13 февраля 2025 в 11:39