Людмила Кантемирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: закрепить знания детей о геометрических фигурах, их свойствах, какие из них, относятся к четырехугольникам, о "соседях" числа, уметь определять время на часах, продолжать учить пользоваться условной меркой, уточнить знания о составе числа из... |
Ход занятия: Орг. момент. – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? – Хорошее, радостное, веселое. -А для начало давайте сделаем «Зарядку на удачу». Похлопаем... |
Программное содержание: закрепить счет до 5. Уточнить знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, учим составлять их них предметы. Ориентировка в пространстве: влево, вправо, вверх, вниз. К детям входит Мишка, который не умеет... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область «Познание. ФЭМП. » Тема: «В математическом королевстве» Интеграция образовательных областей: 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2. Познание. ФЭМП. 3.... |
Математическое развлечение в средней группе "Путешествие в страну сказок" Воспитатель Евсеенкова С. В Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить детей различать и систематизировать знания о геометрических... |
Программное содержание:  Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, закреплять понятия о геометрических фигурах, упражнять в счете в переделах 10.  Формировать элементы логического мышления.... |
Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый счет. - Закрепление знаний геометрических фигур, выполнять оригами. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в... |
Задачи: Познакомить с цифрой 5. Закрепить знание цифр до 4. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой от 1 до 4. Упражнять в количественном счете до 5, в различении геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция,... |
Формирование элементарных математических представлений Осуществляется, прежде всего, на занятиях и закрепляется в разных видах детской деятельности, в том числе в игре. В процессе игр закрепляются количественные отношения ( много, мало, больше, сколько же , умения... |
Цель занятия . Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами;упражнять в знании геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении;совершенствовать... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект литературно-музыкальной композиции «Музыка — ты...
17 декабря 2024 в 03:13
Конспект ООД во второй младшей группе на тему...
17 декабря 2024 в 03:03
План — конспект занятия по аппликации тема: «Веточка...
17 декабря 2024 в 03:01
Конспект открытого занятия в подготовительной группе...
17 декабря 2024 в 02:53
Конспект занятия для детей средней группы «Удивительный мир...
17 декабря 2024 в 02:19