![]() | Елена Елисеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: Познакомить с цифрой 5. Закрепить знание цифр до 4. Устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой от 1 до 4. Упражнять в количественном счете до 5, в различении геометрических фигур: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция,... |
Математическое развлечение в средней группе "Путешествие в страну сказок" Воспитатель Евсеенкова С. В Цели: Упражнять в счёте до пяти. Формировать умение соотносить количество предметов с числом. Учить детей различать и систематизировать знания о геометрических... |
Ход занятия: Орг. момент. – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся. – Здравствуйте. – Ребята, какое у вас сегодня настроение? – Хорошее, радостное, веселое. -А для начало давайте сделаем «Зарядку на удачу». Похлопаем... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель занятия . Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине( широкий-узкий) и обозначать результаты сравнивания соответствующими словами;упражнять в знании геометрических фигур( круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении;совершенствовать... |
Программное содержание: - Закрепление математических знаний и умений по средствам игры – путешествия. - Повторить прямой и обратный порядковый счет. - Закрепление знаний геометрических фигур, выполнять оригами. - Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги в... |
Направление «Познавательно-речевое развитие». Образовательная область «Познание. ФЭМП. » Тема: «В математическом королевстве» Интеграция образовательных областей: 1. Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. 2. Познание. ФЭМП. 3.... |
Лексическая тема: «Игрушки» Занятие проводилось с подгруппой слабослышащих детей 3-4 лет с диагнозом НСТ 2-3 степени Цели занятия: 1. развивать у детей с нарушениями слуха внимание, памяти, мышление; 2. учить порядковому счёту до трёх; 3. учить различать основные... |
Формирование элементарных математических представлений Осуществляется, прежде всего, на занятиях и закрепляется в разных видах детской деятельности, в том числе в игре. В процессе игр закрепляются количественные отношения ( много, мало, больше, сколько же , умения... |
Программное содержание:  Воспитывать у детей интерес к математике, закреплять ориентировку в пространстве, закреплять понятия о геометрических фигурах, упражнять в счете в переделах 10.  Формировать элементы логического мышления.... |
Ребята! Сегодня я предлагаю вам отправиться в гости к математическим знакам. Вспомните, какие математические знаки вы знаете( плюс, минус, равно, больше, меньше. Зачем нужны нам эти знаки? Как нету на свете без ножек столов, Как нету на свете без рожек козлов,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Развитие речевого дыхания»
15 августа 2024 в 21:02
Физкультурный досуг для старших дошкольников «Спорт в жизни»
15 августа 2024 в 21:02
Интерактивная игра как средство развития ребёнка
15 августа 2024 в 20:52
Нетрадиционные приемы в развитии музыкальных способностей...
15 августа 2024 в 20:51
Сценарий развлечения, посвященный Международному женскому...
15 августа 2024 в 20:49