Получи документы

Сценарий детского праздника в ДОУ

Наталья Городецкая
Сценарий детского праздника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Под фонограмму песни В. Шаинского «Улыбка» дети входят в зал, образуя круг.

Громко музыка звучит,

Всех собрать она велит,

Проходите в круг вставайте и здороваться не забывайте.

Ребята, посмотрите сегодня у нас присутствуют гости.

Давайте мы все вместе поздороваемся. (Здравствуйте)

(Звучит сказочная музыка «Сладкая грёза» П. И. Чайковский)

Вы слышите музыку? (Да)

А вам нравится эта музыка? (Да)

Расскажите об этой музыке. Какая она? (Красивая)

Можно эту музыку назвать волшебной, загадочной, сказочной? (Да)

Ребята все мы любим сказки, а вы, какие сказки знаете? (перечисление сказок)

Я вам открою маленький секрет, в каждой сказке есть музыка. И что бы услышать её, нам надо попасть в сказку. Туда не так то просто попасть, мы полетим на воздушном шаре, пойдёмте.

(Дети встали на шар.)

Давайте за руки возьмёмся и закроем глаза. И все скажем, Полетели!

(Ребята закрывают глаза, берутся за руки).

Полет

Вместе с музыкой хорошей,

К нам приходит волшебство.

Открываем глаза

Мы присядем на стулья, отдохнем в страну сказки попадем.

Вот мы с вами и очутились в волшебном лесу, в стране сказки.

(Дети садятся на стулья начинается показ фрагмента сказки).

(Дети смотрят отрывок из мультфильма)

(Неожиданно пропадает звук у сказки, ведущий в недоумении).

Что со звуком произошло? Куда исчез звук? Как же мы теперь сказку смотреть будем.

(На экране появляется видео Шапокляк.

Здравствуйте ребята, ну что звук пропал? Ха-ха-ха.

Это я его забрала. Я коллекцию звуков из сказок собираю, ну это моё так сказать новое хобби. А звуки в сказку вы можете сами вернуть, я вам подсказку оставила, найдите ее, пока, пока.

Ну, шапокляк, никак неможет без мелких пакостей.

Ребята давайте вместе поищем оставленную нам подсказку. А дорогу нам укажет лесная тропинка. Дружно мы по нем пойдем и подсказку там найдем.

Физминутка.

Мы пришли в волшебный лес

Там полным-полно чудес (Удивлённо произносить «М-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа).

Вот идёт сердитый ёж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! Низко наклониться, обхватив руками грудь, - свернувшийся в клубок ёжик.

Где же носик? Не поймёшь.

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Вот весёлая пчела

Детям мёда принесла:

З-з-з! З-з-з! Звук и взгляд направлять соответственно тексту.

Села нам на локоток:

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок:

З-з-з! З-з-з!

Пчёлку ослик испугал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! Укрепление связок гортани, профилактика храпа.

На весь лес он закричал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

- Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Медленная ходьба, руки- «крылья» поднимать на вдохе, опускать со звуком.

Устали? Нужно отдохнуть

И носиком вдохнуть. Дыхательная гимнастика

Вот мы с вами и пришли.

Посмотрите, какое интересное дерево, давайте рассмотрим его! Что в нем необычного? Что на веточках висит? (Ноты).

Значит дерево музыкальное? Может быть это и есть подсказка которую нам оставила Шапокляк? Ребята, выберите каждый себе ноту которая вам понравилась и возьмите её. Рассмотрите внимательно, что вы видите, что изображено на ноте?

Дети: сказочные герои.

Вспомните, в какой сказке мы этих героев видели?

Дети: «Под грибом» и написал сказку Владимир Сутеев.

Обратите внимание ноты яркие, разноцветные, а что вы видите еще такого же цвета?

Дети: Столы.

Ребята сейчас подойдите каждый к столу такого же цвета как нота. Поищем еще подсказки. Обратите внимание на столах есть теневое изображение, внимательно посмотрите на картинку и найдите своего сказочного героя. (Дети находят маски и надевают).

Наденьте маски и вы перевоплотитесь в сказочных героев. А теперь назовите каждый своего героя. Ребята вспомните ведь в сказке пропал звук. Чтобы услышать его нужно на чём сыграть?

Дети: на музыкальных инструментах.

Молодцы, а кто играет на музыкальных инструментах?

Дети: Музыканты.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай какой инструмент звучит»

Слушайте внимательно и неотвлекайтесь.

(обращение к ребёнку) Какой инструмент звучит? Маракас.

- какой герой из сказки мог бы играть на этом инструменте? Как ты думаешь?

-а теперь нарисуй музыкальный инструмент маракас на песке.

(дети отгадывают звучание инструментов (маракас, колокольчик, треугольник, бубенцы, трещотка, металлофон, барабан, ассоциация сказочного героя и музыкального инструмента, рисуют свой отгаданный музыкальный инструмент).

Вот мы с вами и распределили роли сказочных героев и музыкальных инструментов.

Ребята. Когда много музыкантов с разными инструментами, как это называется?

Дети: оркестр.

Когда играет оркестр что мы слышим?

Дети: Музыку.

Ребята, сейчас мы с вами создадим свой оркестр и озвучим сказку с помощью музыкальных инструментов. По лесной тропинке мы пойдём обратно и присядим на стулья.

(Дети идут друг за другом по массажным коврикам, присаживаются на стулья)

Оркестр наш будет необычным, а сказочным. Сейчас я вам покажу как нужно играть на музыкальных инструментах.

(Показ игры музыкальных инструментов).

Муравей - маракас

Бабочка-колокольчик

Мышка - треугольник

Воробей - бубенцы

Заяц – трещотка

Лиса – металлофон

Лягушка будет играть на барабане

А теперь возьмите свой инструмент.

Я буду дирижёром.

Ребята, вы знаете кто такой дирижёр?

Это человек, который руководит оркестром с помощью жестов. Сейчас я вам объясню значения некоторых жестов. (Показ)

К каждому герою я буду обращаться с помощью жеста, как только услышали своего героя, так инструмент начинает звучать.

Наступило время сказки.

Внимательно слушайте и не отвлекайтесь.

Шёл муравей по лесу. Вдруг начался дождь.

Какой сильный дождь! Куда спрятаться? Вот маленький грибок на полянке, добегу до него и спрячусь под его шляпкой.

Сидит муравей, дождь пережидает.

Ползет к грибу мокрая бабочка и говорит.

Муравей, муравей, пусти меня под грибок! Промокла, я лететь не могу.

Куда же я пущу тебя? Отвечает муравей. Я один тут кое-как уместился.

Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил муравей, бабочку под грибок.

Бежит мимо мышка

Пустите меня под грибок! Я вся промокла

Куда же мы тебя пустим?

Тут и места нет! Говорит муравей.

Потеснитесь немножко.

Потеснились, муравей, бабочка, пустили Мышку под грибок.

А дождь все льет и не перестаёт.

Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Тут места нет, отвечает муравей.

Подвиньтесь, пожалуйста.

Подвинулись, муравей, бабочка, мышка, нашлось и воробью местечко.

А тут и заяц на полянку выскочил, увидел гриб и закричал:

Спрячьте! Спасите! За мной лиса гонится

Жалко зайца! давайте еще потеснимся. Говорит муравей.

Только спрятали зайца, лиса прибежала и говорит

Зайца не видели?

Не видели, играют все (Муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц).

Подошла лиса поближе, понюхала

Не тут ли он спрятался?

Где ему тут спрятаться? Тут и места нет. Сказал муравей.

Махнула лиса хвостом и ушла.

А тут и дождик закончился. Солнышко выглянуло.

Вылезли из под гриба, все: муравей, бабочка, мышка,

воробей, заяц, радуются.

А муравей задумался.

Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем место нашлось!А лягушка- квакушка услышала и громко засмеялась. Ха-Ха-Ха! Ква- ква- ква! Эх вы! А гриб то…Не досказала и ускакала. Муравей, бабочка, мышка, воробей и заяц, посмотрели на гриб и все поняли.

Ребята, а вы что поняли?

(Ответы детей)

Что вырос гриб.

Что вы слышали, играя на музыкальных инструментах?

(Ответы детей)

Правильно звуки.

Мы вернули звуки в сказку?

(Ответы детей)

Все инструменты положите на стол и внимание на экран.

(Включается фрагмент сказки, концовка).

Молодцы ребята! Вы настоящие музыканты. Справились с такой не лёгкой игрой как озвучивание сказки. Ведь сказка в музыке живет.

Давайте поздравим друг друга. (Похлопали).

А теперь нам пора вернуться в детский сад.

Проходите на облако. За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся и закроем глаза. Полетели! (Звучит музыка).

Открываем глаза.

Вот мы и вернулись в детский сад. Наше путешествие подошло к конку до свидания. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий детского праздника «День июньских именинников»Сценарий детского праздника «День июньских именинников» b]Цель: [/b]Организовать досуг детей, поздравить с днем рождения именинников июня, создать праздничное настроение в детском коллективе,.

Сценарий детского праздника «День рождения Чебурашки»Сценарий детского праздника «День рождения Чебурашки» Цель: отметить день рождения смешного и ушастого героя сказки – Чебурашки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением Э. Успенского «Крокодил.

Сценарий детского праздника «День защиты детей»Сценарий детского праздника «День защиты детей» 1 июня 2017 г. Начало праздника: дети собираются в актовом, играет веселая детская музыка. (торжественная музыка оповещает о начале мероприятия).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского праздника в ДОУ
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 19:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского праздника в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Городецкая (УИ 952576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД