Получи документы

Сценарий детского праздника в ДОУ

Наталья Городецкая
Сценарий детского праздника в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Под фонограмму песни В. Шаинского «Улыбка» дети входят в зал, образуя круг.

Громко музыка звучит,

Всех собрать она велит,

Проходите в круг вставайте и здороваться не забывайте.

Ребята, посмотрите сегодня у нас присутствуют гости.

Давайте мы все вместе поздороваемся. (Здравствуйте)

(Звучит сказочная музыка «Сладкая грёза» П. И. Чайковский)

Вы слышите музыку? (Да)

А вам нравится эта музыка? (Да)

Расскажите об этой музыке. Какая она? (Красивая)

Можно эту музыку назвать волшебной, загадочной, сказочной? (Да)

Темочки:

Ребята все мы любим сказки, а вы, какие сказки знаете? (перечисление сказок)

Я вам открою маленький секрет, в каждой сказке есть музыка. И что бы услышать её, нам надо попасть в сказку. Туда не так то просто попасть, мы полетим на воздушном шаре, пойдёмте.

(Дети встали на шар.)

Давайте за руки возьмёмся и закроем глаза. И все скажем, Полетели!

(Ребята закрывают глаза, берутся за руки).

Полет

Вместе с музыкой хорошей,

К нам приходит волшебство.

Открываем глаза

Мы присядем на стулья, отдохнем в страну сказки попадем.

Вот мы с вами и очутились в волшебном лесу, в стране сказки.

(Дети садятся на стулья начинается показ фрагмента сказки).

(Дети смотрят отрывок из мультфильма)

(Неожиданно пропадает звук у сказки, ведущий в недоумении).

Что со звуком произошло? Куда исчез звук? Как же мы теперь сказку смотреть будем.

(На экране появляется видео Шапокляк.

Здравствуйте ребята, ну что звук пропал? Ха-ха-ха.

Это я его забрала. Я коллекцию звуков из сказок собираю, ну это моё так сказать новое хобби. А звуки в сказку вы можете сами вернуть, я вам подсказку оставила, найдите ее, пока, пока.

Ну, шапокляк, никак неможет без мелких пакостей.

Ребята давайте вместе поищем оставленную нам подсказку. А дорогу нам укажет лесная тропинка. Дружно мы по нем пойдем и подсказку там найдем.

Физминутка.

Мы пришли в волшебный лес

Там полным-полно чудес (Удивлённо произносить «М-м-м» на выдохе, одновременно постукивая пальцами по крыльям носа).

Вот идёт сердитый ё ж:

П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! Низко наклониться, обхватив руками грудь, - свернувшийся в клубок ёжик.

Где же носик? Не поймёшь.

Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р!

Вот весёлая пчела

Детям мё да принесла:

З-з-з! З-з-з! Звук и взгляд направлять соответственно тексту.

Села нам на локоток:

З-з-з! З-з-з!

Полетела на носок:

З-з-з! З-з-з!

Пчё лку ослик испугал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! Укрепление связок гортани, профилактика храпа.

На весь лес он закричал:

- Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!

Гуси по небу летят,

Гуси ослику гудят:

- Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!

Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Медленная ходьба, руки- «крылья» поднимать на вдохе, опускать со звуком.

Устали? Нужно отдохнуть

И носиком вдохнуть. Дыхательная гимнастика

Вот мы с вами и пришли.

Посмотрите, какое интересное дерево, давайте рассмотрим его! Что в нем необычного? Что на веточках висит? (Ноты).

Значит дерево музыкальное? Может быть это и есть подсказка которую нам оставила Шапокляк? Ребята, выберите каждый себе ноту которая вам понравилась и возьмите её. Рассмотрите внимательно, что вы видите, что изображено на ноте?

Дети: сказочные герои.

Вспомните, в какой сказке мы этих героев видели?

Дети: «Под грибом» и написал сказку Владимир Сутеев.

Обратите внимание ноты яркие, разноцветные, а что вы видите еще такого же цвета?

Дети: Столы.

Ребята сейчас подойдите каждый к столу такого же цвета как нота. Поищем еще подсказки. Обратите внимание на столах есть теневое изображение, внимательно посмотрите на картинку и найдите своего сказочного героя. (Дети находят маски и надевают).

Наденьте маски и вы перевоплотитесь в сказочных героев. А теперь назовите каждый своего героя. Ребята вспомните ведь в сказке пропал звук. Чтобы услышать его нужно на чём сыграть?

Дети: на музыкальных инструментах.

Молодцы, а кто играет на музыкальных инструментах?

Дети: Музыканты.

Я предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай какой инструмент звучит»

Слушайте внимательно и неотвлекайтесь.

(обращение к ребёнку) Какой инструмент звучит? Маракас.

- какой герой из сказки мог бы играть на этом инструменте? Как ты думаешь?

-а теперь нарисуй музыкальный инструмент маракас на песке.

(дети отгадывают звучание инструментов (маракас, колокольчик, треугольник, бубенцы, трещотка, металлофон, барабан, ассоциация сказочного героя и музыкального инструмента, рисуют свой отгаданный музыкальный инструмент).

Вот мы с вами и распределили роли сказочных героев и музыкальных инструментов.

Ребята. Когда много музыкантов с разными инструментами, как это называется?

Дети: оркестр.

Когда играет оркестр что мы слышим?

Дети: Музыку.

Ребята, сейчас мы с вами создадим свой оркестр и озвучим сказку с помощью музыкальных инструментов. По лесной тропинке мы пойдём обратно и присядим на стулья.

(Дети идут друг за другом по массажным коврикам, присаживаются на стулья)

Оркестр наш будет необычным, а сказочным. Сейчас я вам покажу как нужно играть на музыкальных инструментах.

(Показ игры музыкальных инструментов).

Муравей - маракас

Бабочка-колокольчик

Мышка - треугольник

Воробей - бубенцы

Заяц – трещотка

Лиса – металлофон

Лягушка будет играть на барабане

А теперь возьмите свой инструмент.

Я буду дирижёром.

Ребята, вы знаете кто такой дирижёр?

Это человек, который руководит оркестром с помощью жестов. Сейчас я вам объясню значения некоторых жестов. (Показ)

К каждому герою я буду обращаться с помощью жеста, как только услышали своего героя, так инструмент начинает звучать.

Наступило время сказки.

Внимательно слушайте и не отвлекайтесь.

Шёл муравей по лесу. Вдруг начался дождь.

Какой сильный дождь! Куда спрятаться? Вот маленький грибок на полянке, добегу до него и спрячусь под его шляпкой.

Сидит муравей, дождь пережидает.

Ползет к грибу мокрая бабочка и говорит.

Муравей, муравей, пусти меня под грибок! Промокла, я лететь не могу.

Куда же я пущу тебя? Отвечает муравей. Я один тут кое-как уместился.

Ничего! В тесноте, да не в обиде.

Пустил муравей, бабочку под грибок.

Бежит мимо мышка

Пустите меня под грибок! Я вся промокла

Куда же мы тебя пустим?

Тут и места нет! Говорит муравей.

Потеснитесь немножко.

Потеснились, муравей, бабочка, пустили Мышку под грибок.

А дождь все льет и не перестаёт.

Мимо гриба воробей скачет и плачет.

Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать.

Тут места нет, отвечает муравей.

Подвиньтесь, пожалуйста.

Подвинулись, муравей, бабочка, мышка, нашлось и воробью местечко.

А тут и заяц на полянку выскочил, увидел гриб и закричал:

Спрячьте! Спасите! За мной лиса гонится

Жалко зайца! давайте еще потеснимся. Говорит муравей.

Только спрятали зайца, лиса прибежала и говорит

Зайца не видели?

Не видели, играют все (Муравей, бабочка, мышка, воробей, заяц).

Подошла лиса поближе, понюхала

Не тут ли он спрятался?

Где ему тут спрятаться? Тут и места нет. Сказал муравей.

Махнула лиса хвостом и ушла.

А тут и дождик закончился. Солнышко выглянуло.

Вылезли из под гриба, все: муравей, бабочка, мышка,

воробей, заяц, радуются.

А муравей задумался.

Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем место нашлось!А лягушка- квакушка услышала и громко засмеялась. Ха-Ха-Ха! Ква- ква- ква! Эх вы! А гриб то…Не досказала и ускакала. Муравей, бабочка, мышка, воробей и заяц, посмотрели на гриб и все поняли.

Ребята, а вы что поняли?

(Ответы детей)

Что вырос гриб.

Что вы слышали, играя на музыкальных инструментах?

(Ответы детей)

Правильно звуки.

Мы вернули звуки в сказку?

(Ответы детей)

Все инструменты положите на стол и внимание на экран.

(Включается фрагмент сказки, концовка).

Молодцы ребята! Вы настоящие музыканты. Справились с такой не лёгкой игрой как озвучивание сказки. Ведь сказка в музыке живет.

Давайте поздравим друг друга. (Похлопали).

А теперь нам пора вернуться в детский сад.

Проходите на облако. За руки возьмёмся, друг другу улыбнёмся и закроем глаза. Полетели! (Звучит музыка).

Открываем глаза.

Вот мы и вернулись в детский сад. Наше путешествие подошло к конку до свидания. До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий детского праздника «День июньских именинников»Сценарий детского праздника «День июньских именинников» b]Цель: [/b]Организовать досуг детей, поздравить с днем рождения именинников июня, создать праздничное настроение в детском коллективе,.

Сценарий детского праздника «День рождения Чебурашки»Сценарий детского праздника «День рождения Чебурашки» Цель: отметить день рождения смешного и ушастого героя сказки – Чебурашки. Задачи: 1. Познакомить детей с произведением Э. Успенского «Крокодил.

Сценарий детского праздника «День защиты детей»Сценарий детского праздника «День защиты детей» 1 июня 2017 г. Начало праздника: дети собираются в актовом, играет веселая детская музыка. (торжественная музыка оповещает о начале мероприятия).

Сценарий детского спортивного праздника «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу»Сценарий детского спортивного праздника «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу» Сценарий детского спортивного праздника «Я и дома, и в саду с физкультурою дружу» Все участники под музыку входят в зал и выстраиваются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий детского праздника в ДОУ
Опубликовано: 24 декабря 2024 в 19:38
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий детского праздника в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Городецкая (УИ 952576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
28 января 2025 вторник
День лего-конструирования!
Знакомимся с художником Куинджи
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД