Рамиля Исламова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Анализ методик изучения связной речи детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями Формирование связной речи у детей с речевыми нарушениями - одна из серьезнейших проблем дошкольной педагогики. Связанная речь представляет собой наиболее сложную форму... |
Тип: занятие по применению новых знаний в условиях решения практических задач. Вид: занятие по формированию лексико-грамматических средств языка. Продолжительность: 30 минут. Возраст: 6 лет. Вид речевого нарушения: ОНР 111 уровня. Состав группы: 14 мальчиков, 2... |
Коррекционно-образовательные цели: знакомить со звуком «И». Правильная артикуляция звука «И». Уметь определять место звука в словах. Расширять и уточнять словарный запас по теме; обогащать речь относительными прилагательными; употреблять существительные во... |
ОНР, нарушение речи
часть 1 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Игровые методы и приёмы заучивания стихотворений с детьми ( продолжение) Слуховой метод... |
Актуальность: В последние годы в нашей стране отмечается тенденция увеличения количества детей с нарушениями речи. У всех детей, имеющих нарушения речи, отмечаются неуверенная координация движений, пальцев, моторная неловкость, неточность движения, трудности усвоения... |
часть 2 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Заучивание стихотворений с детьми – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет... |
Рабочая учебная программа для учащихся начальных классов c ФФН и ОНР ( III и IV уровня) в условиях логопедического пункта Пояснительная записка. Программа рассчитана для учащихся начального звена ( дети 7-9 летнего возраста) c ФФН и ОНР( III и IV уровня,... |
Цели  Развитие подвижности органов артикуляции  Развитие умения прислушиваться  Развитие сукцессивной функции: умение определять последовательность в ряду  Знакомство с речевыми звуками  Развитие... |
Нод с детьми средней группы с ОНР. Тема: Инсценировка стихотворения кубанской поэтессы В. Бардадым «Дежурный» из сборника «Хозяюшка». Программное содержание: Формировать умение передавать текст небольшого произведения, принимая участие в совместной инсценировке.... |
«Золотая рыбка» ( по мотивам «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина) Программное содержание: актуализировать знания детей по содержанию произведения А. С. Пушкина «Сказки о рыбаке и рыбке», активизировать словарный запас по теме «Море и его обитатели». Развивать... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Взаимодействие воспитателя по физической культуре с...
1 февраля 2025 в 09:57
Фотоотчет к занятию «В гости к Хозяйке Медной горы»
1 февраля 2025 в 09:43
Консультация для педагогов «Речь воспитателя как основной...
1 февраля 2025 в 09:42
«Разноцветная осень». Проектная деятельность в...
1 февраля 2025 в 09:42
«Сколько славных дел вокруг». Конспект занятия по...
1 февраля 2025 в 09:31