![]() | елена герцен. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
часть 1 Цвету издавна приписывалось магическое значение, благотворное или отрицательное действие на человека, ведь для человека зрение является самым важным из всех видов чувств. Воздействие цвета на людей неоднозначно, а сугубо индивидуально, оно носит... |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МБОУ «СОШ № 2» дошкольные группы на 2015 – 2016 учебный год Студия «Акробатика» Руководитель: Новикова Л. И. Октябрь 1. Равновесие на одной ноге «ласточка»: из исходного положения основная стойка, постепенно приподнимая прямую левую (... |
Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта в большинстве дошкольных организаций является труднореализуемой частью методической работы. Наработки педагогов часто носят разрозненный характер и подчас сложно выстроить все в определенном... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Родительское собрание нетрадиционной формы на тему «Педагогическую культуру каждой семье». Форма взаимодействия: тематическая дискуссия с привлечением специалистов ( психолог. Методы и приемы: информационно-аналитические, наглядно-информационные,... |
Посуда. Дети знают посуду, которой пользуются, Спросите ребенка, знакомо ли ему слово «сервиз». Подскажите, по каким признакам предмет можно отнести к сервизу. ( По сходной форме и узору. Какая бывает посуда по способу употребления? ( Чайная, столовая, кухонная.... |
Например, фрукты ( показываем фрукты на картинках) : Назови каждый предмет. Как можно назвать одним словом все эти предметы? Почему? Где растут фрукты? ( В саду) Кто их выращивает? Как? Что делают из фруктов? Как? Какими приборами, приспособлениями? Назови фрукты... |
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. В настоящее время внимание многих психологов и педагогов во всем мире привлечено к проблемам развития речи у детей дошкольного возраста. Этот интерес далеко не... |
![]() |
Игры для развития связной речи «Кто больше заметит небылиц? » Дидактическая задача: Учить детей замечать небылицы, нелогические ситуации, объяснять их; развивать умение отличать реальное от выдуманного. Игровые правила. Кто заметит в рассказе, стихотворении... |
Часть 2 ловкости, совершенствования моторных умений и навыков, накопления двигательного опыта, профилактики плоскостопия и нарушения осанки. Нестандартное оборудование особенно эффективно для формирования у детей интереса к физической культуре и своему здоровью.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Конспект занятия «Зимние виды спорта» для дошкольников
23 февраля 2025 в 06:39
Сценарий праздника «Февромарт» для детей подготовительной...
23 февраля 2025 в 06:28
Эссе «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12