Юлия Рубцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель. Закреплять представление о цветах. Программные задачи: • Образовательные: Закреплять знания о частях растений, учить связно рассказывать об их значении. Упражнять в составлении рассказа по схеме, в образовании множественного числа имени существительного. •... |
ЗВУЧИТ ЛЁГКАЯ МУЗЫКА, ДЕТИ ВСТАЮТ В КРУГ. ВЕД. :Улетели все метели, убежали холода, Светит солнышко сильнее- Нету снега, нету льда. Громко птицы распевают, Все Весну-красну встречают! ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ТАНЕЦ "ВЕСНА-КРАСНА" Вед. :Ребята, кто на свете всех милее? Всех... |
Кружковая работа направлена на снижение конфликтности, сплочению детского коллектива, развитию у детей эмпатии, памяти, внимания, творческих способностей, воображения, логического мышления, наблюдательности, кругозора. Цель работы кружка: развитие интеллектуальных... |
Старшая группа.
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Незнайка на корабле» Интеграция образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное... |
Программные задачи: учить детей составлять простые предложения; продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова; закреплять знание о гласных и твердых согласных звуках; закреплять умение делить предложения на слова и изображать схематично; воспитывать интерес... |
9 Мая Старшая группа Под песню «День Победы» Д. Тухманова дети входят в группу. В центре зала - мультимедийный экран. слайд №1 День Победы Ведущий: Дорогие ребята и уважаемые гости, здравствуйте! Совсем скоро, 9 мая, вся наша страна будет отмечать славный... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вот и у нас на Кубани наступила осень. А так ещё не хочется холода, дождливой и пасмурной погоды. Но что поделать? За весной всегда... |
Важнейшей задачей современной семьи и дошкольного учреждения является воспитание здорового ребенка, способного проявлять самостоятельность, творчески мыслящего,... |
часть 1 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Игровые методы и приёмы заучивания стихотворений с детьми ( продолжение) Слуховой метод... |
часть 2 Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата Заучивание стихотворений с детьми – это испытанный приём развития речи. Заучивание стихов расширяет... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 15:41
Фотоотчет: «Чайный подарок на День матери»
24 ноября 2024 в 15:40
Технологическая карта урока
24 ноября 2024 в 15:39
Консультация для педагогов. Пальчиковая гимнастика «Новый...
24 ноября 2024 в 15:36
Спортвный квест «Путешествие по городу безопасности»
24 ноября 2024 в 15:35