Анастасия Герман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Возрастная группа: 5-6 лет ( старшая) Форма организации : подгрупповая Технология: опытно –экспериментальная деятельность Цель: Доказать что воздух есть везде. Задачи:  - дать представление о том, что воздух занимает место и обладает свойствами;... |
ТЕМА НОД: «Свойства воздуха» Программное содержание: Закрепить знания о движении воздуха, его пользе для окружающих. Познакомить со свойствами воздуха ( невидим, не имеет запаха, легкий, и его значением для всего живого. Развивать диалогическую речь, логическое... |
Цель: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого. Задачи: -развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; -способствовать расширению знаний о воздухе; -активизировать речь и обогащать словарь детей; -стимулировать... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Технологическая карта организованной учебной деятельности. Средняя группа. Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Творчество». Раздел: «Экология», «Ознакомление с окружающим миром», «Аппликация». Цель : формировать представления детей о... |
1. Организационный момент. Ребята давайте встанем в кружок и поприветствуем друг друга. « Собрались мы все вокруг Я твой друг и ты мой друг, Дружно за руки возьмемся И друг другу улыбнемся…» К нам сегодня на занятие пришли воспитатели из других групп, давайте и их... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 155 «Центр развития ребенка – детский сад» Развитие представлений об окружающем мире и о себе Занятие «Свойства воздуха» Занятие подготовила и провела: воспитатель Соловьева Юлия Александровна... |
Конспект открытого занятия во II младшей группе по опытно-экспериментальной деятельности Воспитатель: Аккуратова Н. А. Тема: «Куда сбежал воздух? » Цель: Продолжать... |
Цель: развитие познавательной сферы детей младшего дошкольного возраста через включение в процесс экспериментирования. Задачи: • знакомить с качественными характеристиками воздуха ( лёгкий, невидимый, движется, ощущаем) ; • развивать умение детей решать проблемные... |
Представляю вам фоотоотчет с открытого занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе " Воздух вокруг нас". Данное занятие было проведено мною в рамках... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Развивать у детей познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь; воспитывать понятие о значении воздуха для всего живого. ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушка медведь,... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект игровой деятельности «Строим Дом для Книгообмена»
19 января 2025 в 15:28
Мы — Юные волонтёры
19 января 2025 в 15:27
Волшебный воздушный пластилин
19 января 2025 в 15:25
Детский исследовательский проект «Волшебное тесто — чудо в...
19 января 2025 в 15:23
Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Снег в...
19 января 2025 в 15:20