елена панченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
В своих играх дети обычно отображают события, явления и ситуации, которые остановили на себе их внимание и вызвали интерес. Отражая жизнь, ребёнок опирается на известные образцы: на действия, поступки, взаимоотношения окружающих людей. Велико влияние игры на чувства... |
«ДАВАЙ ТЕ ПОЗДОРОВАЕМСЯ» Цель: упражнение продолжает знакомство, создает психологически атмосферу непринужденную. Содержание: В начале упражнения говорится о разных способах приветствия, реально существующих и шуточных. Детям предлагается поздороваться плечом,... |
Консультация для воспитателей с элементами практикума. «Эмоциональное благополучие детей в группе» Цель: познакомить воспитателей с составляющими психологического комфорта и эмоционального благополучия детей в группе; способствовать эффективному применению... |
Эмоции. Консультации и рекомендации для родителей
Сегодня дошкольное образование особое внимание обращает на развитие эмоциональной сферы ребенка. Это нашло отражение в государственных стандартах дошкольного образования и в личностно-ориентированной модели образовательного процесса. Яркие проявления эмоциональной... |
Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная... |
Развитие эмоциональной сферы детей Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Дошкольное детство – это возрастной период, когда начинают формироваться высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут... |
Место фольклора в эмоциональном развитии детей раннего возраста Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт.... |
1. Чтение и обсуждение произведений художественной литературы, где описаны различные поступки людей, примеры их положительного и отрицательного поведения ( сказки, басни и т. д) При обсуждениях сказки задавать детям вопросы: - Есть ли хорошие герои? Плохие? Кто они?... |
Управляй своим настроением ибо оно, если не повинуется, то повелевает. ( латинское изречение) Понятие «Эмоциональный интеллект» введено исследователями Иельского университета Питером Саловеем и Джоном Мейером в 1990 году. Они определяют эмоциональный интеллект как... |
Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры является мощным средством воспитания у детей нравственных чувств: отзывчивости, человечности. Это... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36