Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»

Елена Сорокина
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»
▼ Скачать + Заказать документы

Эмоции играют важную роль в жизни детей: помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры является мощным средством воспитания у детей нравственных чувств: отзывчивости, человечности. Это реальность человеческих эмоций, чувств, в особых, сказочных условиях. Чем больше ребенок дошкольного возраста получает эмоций, тем богаче его внутренний мир.

Публикация «Консультация для воспитателей „Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры“» размещена в разделах

Для достижения своей цели я поставила перед собой следующие задачи.

1. Наладить положительный эмоциональный контакт с детьми.

2. Развивать способности к осознанию своего эмоционального состояния, состояния других людей и способности к сопереживанию.

3. Побуждать интерес, к театрально-игровой деятельности создавая необходимые условия для ее проведения.

4. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных героев).

Для маленького ребенка каждый день несет с собой открытия, имеющие исключительную важность для формирования его личности. Произведения искусства не только расширяют представления ребенка, обогащают его знания о действительности, главное они вводят его в особый, исключительный мир чувств, глубоких переживаний и эмоциональных открытий, а где же как не в сказке представлен мир высоких чувств и духовных ценностей.

Первое условие для реализации поставленных задач в младшей группе является педагог. Поэтому старалась показать взглядом, голосом, мимикой, художественный образ сказочного героя. Именно разыгрывание сказок, позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами.

Привлекала детей к рассказыванию коротких сказок, потешек, стихов, чистоговорок. На занятиях, гимнастике после сна, прогулке, в свободное время включала игры сопровождающиеся речью, движениями («Мышонок», «Веселые мартышки», «Козел», и т. д.)

Подобрала формы театрализованной игры с детьми в младшей группе: игра драматизация; разные виды детских театров (настольный театр, фланелеграф, пальчиковый театр, театр на ладошке).

Работая над сказкой в игре драматизации использовала следующие методы и приемы:

- не вербальный (словесный) – чтение, рассказ, пересказ;

- практический – рассказывание с показом (использую фланелеграф).

Посещение театрализованных рпедставлений, рассматривание разных видов театра, а также рассматривание иллюстраций, игрушек, фотографий.

Публикации по теме:

Мастер-класс «Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности» Цель: Представление опыта работы по развитию творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Систематизировать.

Моя педагогическая концепция «Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Известна народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех.

План по самообразованию в средней группе «Развитие творческих способностей детей средствами театрализованной деятельности» Месяц Тема Цель Материал Сентябрь 1. Что такое театр? (беседа) «Волшебный мир театра»(презентация) 2. Главные волшебники театра: актеры.

Развитие личности дошкольника средствами аппликации Истоки творческих сил человека восходят к детству, к той поре, когда творческие проявления во многом произвольны и жизненно необходимы.

Развитие творческих способностей дошкольников средствами театрализованной деятельности. С ранних лет ребенок стремится к творчеству, поэтому важно создавать в детском коллективе атмосферу свободного выражения чувств и мыслей,.

План работы по самообразованию по теме «Эмоциональное развитие детей в театрализованной деятельности» "Эмоциональное развитие детей через театрализованную деятельность"[/i][/b] «Детское видение мира - это своеобразное художественное творчество.

Развитие положительных эмоций средствами театрализованной деятельности Театр - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребёнка различными средствами: словом,.

Развитие речевых способностей детей средствами театрализованной деятельности Знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не.

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности Слайд 1 Дошкольное образование - первое и самое ответственное звено в общей системе общего образования. Оно «направлено на формирование.

Защитное слово концепции: «Развитие связной речи дошкольников средствами театрализованной деятельности» Есть народная мудрость: каков у человека характер, такова и его речь. Очень хочется воспитать гармонично развитого человека во всех смыслах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»
Опубликовано: 15 сентября 2015 в 06:57
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Эмоциональное развитие дошкольника средствами театрализованной игры»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сорокина (УИ 246604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД