![]() | Татьяна Ионцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации на сайте для воспитателей с получением подтверждения.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Аппликация в средней группе на тему «Цветы для бабушки и дедушки». Занятие посвящено празднику «Пожилого человека». Воспитатель Копылова Наталья Сергеевна. НОД по художественному творчеству ( аппликация) Материалы и оборудование: кисти для клея на каждого... |
1. 1. Цель и задачи проекта. Целью настоящего проекта является формирование у дошкольника осознанно-правильного отношения к безопасному поведению в окружающей дорожно-транспортной среде. В задачи проекта входит: 1. Знакомство дошкольников с элементарными правилами... |
Цель: Воспитание природоохранительных знаний, умений, любви к природе, личной ответственности за её сохранность. Задачи: 1. уточнить и расширить знания детей о зимующих птицах, их внешнем виде и образе жизни; 2. воспитывать любовь и бережное отношение к природе;... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Цель: закрепление представлений о диких животных 1. Образовательные задачи:... |
Аттестационное занятие «В гости к Снеговику» Младшая группа Ход занятия. ( Дети под музыку марша заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Музыкальный руководитель: -Как я рада видеть вас. А куда вы пришли( ответы детей. Музыкальный руководитель: -Давайте... |
Проводится в условиях сенсорной комнаты Снузлин. Задачи: Образовательная: способствуют развитию у детей представлений о собственном теле, о своей половой принадлежности; формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. формировать словарь по теме.... |
Конспект коррекционного – развивающего занятия учителя-дефектолога, с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ, 1 класс ( второе полугодие. Тема: «Закрепление знаний временных представлений через знаково-графическую аналогию у детей младшего школьного возраста с... |
![]() |
Перспективное планирование работы в подготовительной к школе группы по развитию речи. I период обучения ( сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) Развитие общих речевых навыков 1. Выработать чёткие, координированные движения органов речевого аппарата. 2. Учить... |
![]() |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза конструктора
1 марта 2025 в 19:18
«В стране волшебных чисел». Конспект совместной...
1 марта 2025 в 19:05
«Зёрнышки для птиц». Конспект НОД для детей 2–3 лет
1 марта 2025 в 18:47
«Состав числа 5 из единиц». Конспект НОД по математике в...
1 марта 2025 в 18:39
«Широкая Масленица». Конспект занятия для детей старшего...
1 марта 2025 в 18:36