Елена Савченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели;Закреплять и обобщать представление детей о свойствах предметов ( цвета:красный , желтый, синий;формы кру, квадрат;размер:большой, маленький) учить составлять группы предметов с заданными признаками. Демонстрационный материал:набор геометрических фигур ( круги,... |
Автор Попова Н. Р, воспитатель МАДОУ д/с «Тополёк», г. Советский ХМАО-Югра Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» раздел «формирование элементарных математических представлений», средняя группа... |
Открытое занятия по математике. Тема: «Путешествие по сказке. Программное содержание: Обучающие задачи: -Формировать навыки вычислительной деятельности; -закрепить прямой счет до 20 обратный от10 до 0, ; - повторить состав числа 5 -упражнять в установлении... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Всем добрый день! Хочу поделиться с вами нашими добрыми делами. Недавно в нашем новом спальном микрорайоне была акция по озеленению территории. Мы с мальчишками не могли... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197374, Санкт-Петербург, ул. Туристская, д. 18, корп. 2, литера А _________________________________________________________________ Конспект... |
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Художественное творчество», «Художественная литература». Цели: Учить детей считать до 5 и называть цифры от 1до 5 Упражнять в различении геометрических фигур, названии основных цветов.... |
Цель: создать условия для закрепления знаний о частях суток. Задачи: • Закрепить понятия «утро», «день», «вечер», «ночь». • Уточнить представления о последовательности частей суток. • Закрепить признаки и значения частей суток для жизни всего живого. • Развивать... |
Программное содержание: • Развивать умение соотносить количества предметов способом приложения. • Закреплять знания о сенсорных эталонах: цвет, форма, величина. • Развивать логическое мышление, внимание, сообразительность. • Воспитывать любознательность,... |
Задачи: Продолжать учить детей рисовать по клеточкам, двигаться в заданном направлении. Закрепить счёт десятками, работу с макетом часов , умение считать десятками, решать задачи, используя множества. Развивать усидчивость, творческое воображение. Воспитывать любовь... |
ИГРЫ - ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ ТРЕХ-ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ ПО МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. «ВОЛК И КОЗЛЯТА». Программные задачи: учить составлять группу из отдельных предметов, выделять предметы из группы; различить понятии «много», «один», «ни одного»; различать и называть круг,... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация с элементами рисования «Три поросёнка» в старшей...
18 декабря 2024 в 20:04
Консультация учителя — логопеда для родителей «В игры...
18 декабря 2024 в 20:03
«Встреча весны». Конспект занятия по знакомству детей с...
18 декабря 2024 в 19:59
«Большая сказка из маленькой коробки». Сценарий развлечения
18 декабря 2024 в 19:58
Консультация «Значение индивидуальных консультаций для...
18 декабря 2024 в 19:58