Елена Бочкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ПДД, светофор. Конспекты занятий
Задачи: продолжать учить детей различать дорожные знаки, закреплять знание правил дорожного движения. Учить продумывать этапы работы, способы изготовления. Обучать приему изготовления трубочек из бумаги. Развивать умение самостоятельно пользоваться полученными... |
Проблема: «Как избежать опасностей на улице» Программные задачи: 1. Закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, познакомиться с обозначением дорожных знаков; 2. Воспитывать внимание, сосредоточенность, отзывчивость,... |
Задачи: Учить детей различать дорожные знаки ( предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные) предназначенные для водителей и пешеходов. Закрепить у детей знания правил дорожного движения и правил поведения детей на улице. Закрепить... |
ПДД, светофор. Конспекты занятий
Цель:*уточнить знания о перекрестке; *познакомить с правилами перехода проезжей части, где есть перекресток; *закрепить знания о правилах поведения на проезжей части. Ход прогулки: У перекрестка П: Ребята, как называется место, где пересекаются улицы? Д:... |
Педагогическая цель: Уточнить и закрепить у детей знание правил дорожного движения. Дать детям знания о том, что люди ходят по тротуару, а транспорт – по проезжей части. Закрепить понятие о том, что дорогу надо переходить по пешеходной дороге на зелёный свет,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы по образовательной области «Познание» Тема: «Дорожные знаки - наши друзья» Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о смысле и назначении дорожных знаков.... |
Цели:*закрепить названия и назначение дорожных знаков; *определить, какие дорожные знаки предназначены для водителей, а какие- для пешеходов; *убеждать в необходимости соблюдать правила дорожного движения. Ход прогулки: П: Отгадайте загадку: По обочине дороги,... |
выполнила: Виль Г. Д. Тема «На чём люди ездят? » Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о пассажирском транспорте. 2. Вовлекать детей в разговор по ходу игры, учить отвечать на вопросы. 3. Развивать внимание, память, воображение, умение действовать по... |
Цель:Закрепить знания детей о сигналах светофора. Задачи:Продолжать формировать знания правил перехода улицы по светофору. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу. Формировать знания детей о каждом сигнале светофора. Учить наклеивать... |
Цели: *уточнить представление о сигналах светофора; *закрепить знания правил перехода проезжей части. Ход прогулки: В: Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь- Зеленый, желтый, красный. О чем говорится в стихотворении? Д: О светофоре. В:... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении конкурса зимних поделок...
2 февраля 2025 в 18:40
Эссе: Воспитатель-актер и волшебство Снегурочки для детей
2 февраля 2025 в 18:35
Мастер –класс по созданию фоторамки для фотосессии ко Дню...
2 февраля 2025 в 18:35
Занятие по развитию речи «На бабушкином дворе»
2 февраля 2025 в 18:34
Игровая ситуация «Кто в домике живёт?» для детей 2–3 лет
2 февраля 2025 в 18:34