Приложение МААМ

Наталья Антонова. Блог

Автор блога: Наталья Антонова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста
Совершенствовать навыки умывания; формировать КГН ( мыть руки перед едой) ; Закреплять умения в дежурстве: накрывать на стол столовые приборы и посуду; Формировать понятие о здоровом образе жизни во время полоскания гигиенических процедур в ванной комнате. Стаканчики...

Консультация для воспитателей «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста»
Методическая разработка «Влияние коммуникативных игр на развитие социальной уверенности у детей дошкольного возраста» Ввести ребёнка в мир человеческих отношений — одна из важных задач воспитания личности ребёнка дошкольного возраста” В. А. Сухомлинский Формирование...

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Собака — друг человека»
Конспект НОД Подготовительная группа Область: Социально- коммуникативное развитие НОД «Русский язык» Тема: «Собака- друг человека» Интеграция областей: ( Социально – коммуникативное развитие+ Речевое развитие + художественно- эстетическое развитие) Методика: Игровая...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Консультация «Общение ребёнка с книгой»
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин-немеркнущий свет, Это-книга. Т. Л Щепкина-Куперник За свою историю общество не придумало механизма, более совершенного, чем чтение, чтобы сформировать сознание, духовный мир человека....

Консультация «Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте»
1. 1. Особенности общения со сверстниками и его развитие в дошкольном возрасте В своей работе «Проблемы в онтогенезе общения» М. И. Лисина дает следующее определение понятия общения. Общение – это взаимодействие двух или более людей, направленное на согласование и...

Программа «Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста»
Программа "Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возрас та" Данная коррекционно-развивающая программа способствует развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста. Игры и упражнения, используемые в программе, помогут детям...

Программа дополнительного образования по развитию эмоциональной сферы детей «Я и мой мир»
1. Актуальность программы Не каждый взрослый человек способен разобраться во всей гамме своих переживаний, а для ребенка эта задача является еще более трудной. Дети не всегда правильно понимают даже простые эмоции, тем более трудно им осознать те разнообразные...

Коррекционно-развивающая программа педагога-психолога «Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста»
"Эмоционально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраст ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии ребенка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей, время установления первых отношений с людьми. Развитие...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Лесная сказка»
ЗАНЯТИЕ № 18 «ЛЕСНАЯ СКАЗКА» ( по сказкам П. Дудочкина «Почему хорошо на свете? » и Р. Баумволя «Лесные сказки». Лес, насекомые Оборудование: предметные картинки с изображением насекомых и скворца. Логопед: Молодой Скворушка научился летать. Летал-летал по саду,...

Конспект занятия «Эмоции, речь, движение. Наши мамы»
ЗАНЯТИЕ 17 «НАШИ МАМЫ». ( по мотивам стихотворения С. Маршака «А что у вас? ») ( Профессии. Оборудование: предметные картинки с изображением различных профессий, по две деревянные палочки на каждого ребенка. Логопед: Жили в одном дворе девочки и мальчики. Утром...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД