![]() | Малика Байдагулова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие 3. «Волшебные линии» ( продолжение) Цель: - способствовать расслаблению ребенка, гармонизировать психоэмоциональное состояние; - закрепить умение насыпать песок двумя способами; - обучить специальным движениям: проводить линии по песку и рисовать песком... |
Занятие 11. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» ( продолжение) Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция страхов; - закрепление знаний геометрических фигур, ориентации в пространстве и на плоскости; - развитие мелкой... |
Занятие 4. «Необыкновенные следы» Цель: - снижение психофизического напряжения, регуляция мышечного напряжения, расслабление. - научить детей управлять вдохом-выдохом; - развитие тактильной чувствительности, воображения. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри,... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Занятие 10. «Узоры в круге, квадрате, прямоугольнике» Цель: - стабилизация психоэмоционального состояния, снижение тревожности, коррекция страхов; - закрепление знаний геометрических фигур, ориентации в пространстве и на плоскости; - развитие мелкой моторики; -... |
Занятие 5. «Фигуры на песке» Цель: - создание условий для внутреннего стремления ребенка к самоактуализации; - способствовать развитию самооценки, обретению веры в самого себя; - снятие эмоционального напряжения; - регуляция мышечного напряжения, расслабление; -... |
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их... |
Занятие 6. «Роспись песком» Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие речи, памяти, мышления; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход: Приветствие В ладошки наши... |
Занятие 9. «Зимние морозные узоры» ( продолжение) Цель: - развитие эстетического восприятия, воображения; - способствовать умению выразить в рисунке чувства и эмоции; - повышение самооценки, уверенности в своих силах. Ход: Приветствие В ладошки наши посмотри, В... |
Занятие 7. «Роспись песком» ( продолжение) Цель: - развитие познавательных процессов; - развитие внимания, воображения, мышление; - совершенствование координации движений, мелкой моторики, ориентации в пространстве; - снижение психофизического напряжения. Ход:... |
Занятие 8. «Зимние морозные узоры» Цель: - закрепление знаний о сенсорных эталонах, установление закономерностей; - развитие воображения, креативности, умения самостоятельно принимать решения; - содействовать снятию напряжения, избавлению от страхов. Ход:... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
Роспись «Гжель»
12 марта 2025 в 23:17
Методическая разработка кафе-кондитерская «Радуга»
12 марта 2025 в 23:05
Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе...
12 марта 2025 в 22:52