татьяна григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
ГККП Я/С «МИРАС» Конспект музыкального занятия в старшей группе: «Весеннее настроение» Провела музыкальный руководительВ. В. Митронина Цель: Развивать способность детей слышать «музыку природы»; учить находить способы перевода речевого звукоподражания в... |
Цель: Формирование навыков пересказа короткого текста с использованием графических схем. Задачи: Образовательные: Формировать умение целостно воспринимать произведение с природоведческим содержанием. Активизировать и обогащать словарный запас. Развивающая:... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности по рисованию в 1 младшей группе детского сада Время проведения: 14. 05. 2015 года Воспитатель – практикант: Орлова А. А. Тема: «В гости к солнышку» Направление: художественно – эстетическое развитие Тип НОД:... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи:  Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур.  Продолжать формировать у детей интерес к занятиям по математике. мотивировать детей на включение в игровую... |
Конспект НОД Подготовительная группа Область: Социально- коммуникативное развитие НОД «Русский язык» Тема: «Собака- друг человека» Интеграция областей: ( Социально – коммуникативное развитие+ Речевое развитие + художественно- эстетическое развитие) Методика: Игровая... |
Задачи:вспомнить с детьми стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки», помочь их запомнить;развивать устную речь детей, память, активизировать качественные наречия, воспитывать звуковую культуру речи, умение сопереживать героям стихотворения;формировать чувство... |
Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закреплять умение рисовать краской прямые линии, мазки, горошины. 2. Побуждать детей к самостоятельному использованию знакомых способов изображения ( рисование кисточкой, сжатой бумагой, пальчиком. 3. Побуждать... |
Программное содержание: 1. Формировать элементарное представление о состоянии воды. 2. Пробуждать интерес к природным явлениям. 3. Активизировать словарный запас в речи. 4. Развивать любознательность, наблюдательность, умение рассуждать и высказывать свое мнение.... |
Возрастная группа: ясельная группа, дети 2-3 лет Форма НОД: игра-занятие Форма организации: ( подгрупповая, групповая, индивидуальная, парная) Образовательная область : «Познание» Вид деятельности : познавательно-исследовательская Интеграция : «Коммуникация»,... |
Цель: познакомить детей понятием «ягода», классифицировать их на садовые и лесные, учить их различать. Задачи: - Продолжать знакомить с особенностями внешнего вида и местами произрастания ягод. - Обучать умению классифицировать ягоды по месту произрастания (... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие по речевому развитию для детей...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей на...
5 декабря 2024 в 05:35
Долгосрочный проект в подготовительной группе «Птицы России»
5 декабря 2024 в 05:33
Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля с детьми...
5 декабря 2024 в 05:31
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей...
5 декабря 2024 в 05:30