СИМА УГИАЗАРЯН. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Программное содержание: 1. Закрепить полученные знания об основных эмоциях. 2. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других. 3. Продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений. 4. Закреплять умение изображать животных. 5.... |
Цель: закреплять представление детей о содержании социальных ролей мальчика и девочки ( мужчины и женщины. [b ]Программное содержание: [/b] 1. Формировать эмоционально – положительное отношение к выполнению будущей социальной роли. 2. Формировать модель... |
Тема «Краски осени» - младшая группа I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Здравствуйте, мальчики ( мальчики отвечают) -Здравствуйте, девочки ( девочки отвечают) III. Пальчиковая гимнастика “Осенний... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ № 61 Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения детей к моральным ценностям человечества и конкретного общества. С течением времени ребенок постепенно овладевает принятыми в обществе людей нормами и... |
1. Чтение и обсуждение произведений художественной литературы, где описаны различные поступки людей, примеры их положительного и отрицательного поведения ( сказки, басни и т. д) При обсуждениях сказки задавать детям вопросы: - Есть ли хорошие герои? Плохие? Кто они?... |
Место фольклора в эмоциональном развитии детей раннего возраста Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт.... |
Брейн – ринг для воспитателей на тему: «Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста». Цель мероприятия: повышение уровня компетентности у педагогов по ОО «Коммуникация». Подготовительный этап: 1. На экране заставка «Цели и задачи по ОО... |
Предисловие. Уважаемые педагоги дошкольных образовательных учреждений! Дошкольное детство – большой отрезок жизни ребёнка. Условия жизни в это время стремительно расширяются: рамки семьи раздвигаются до пределов улицы, города, страны. Ребёнок открывает для себя... |
Развитие эмоциональной сферы детей Составила Мехнина Н. Н. воспитатель ГБДОУ детского сада № 61 Колпинского района Дошкольное детство – это возрастной период, когда начинают формироваться высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут... |
социально-коммуникативное развитие это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольные игры
20 декабря 2024 в 21:46
«Снегурочка». Конспект занятия по лепке в старшей группе
20 декабря 2024 в 21:41
Консультация для педагогов ДОУ «Как помочь ребёнку...
20 декабря 2024 в 21:15
Консультация для родителей «Воспитание любви к родному краю...
20 декабря 2024 в 21:05
Сценарий праздника «Всё для мамы!», посвященного Дню матери
20 декабря 2024 в 20:54