Ольга Епанчинцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема «Первые весенние цветы» Коррекционно-образовательные задачи. Расширение первичных естественнонаучных и экологических представлений. Закрепление знания примет весны. Расширение и уточнение словаря по теме « Первые весенние цветы» ( весна, проталинка,... |
Цели и задачи : развивать отзывчивость на красоту осенней природы, формировать представление о богатстве красок в природе, закрашивать силуэты листьев клёна, рябины, липы, берёзы т. п. акварельными красками осеннего колорита. Обьединить детские работы в... |
Программное содержание: 1. Закрепить полученные знания об основных эмоциях. 2. Развивать умение понимать свои чувства и чувства других. 3. Продолжать развивать эмпатию, воображение, выразительность речи и движений. 4. Закреплять умение изображать животных. 5.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: развитие стремлений детей сознательно совершенствовать умения в работе с бумагой. Задачи: Учить создавать из бумаги объемные фигуры; Развивать умения сгибать лист в разных направлениях; Воспитывать у детей любовь к родному краю, желание выполнять работу,... |
Программное содержание: Учить изображать цветок, передавая в рисунке его характерное строение и форму и цвет при помощи детских пальчиков. Закреплять названия основных цветов, используемых в работе. Развивать эмоционально - эстетическую сферу, прививать любовь к... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий ( старшая группа. Тема «Космос» Цель: Коррекционно - образовательная: закреплять и расширять у детей представление о космосе; закрепить умение подбирать признак к предмету,... |
Программное содержание. 1. Содействовать развитию детей в умении отгадывать загадки. 2. Способствовать умению детей в составлении рассказов по схеме об электроприборах. 3. Обеспечивать поддержку положительных эмоций на протяжении всего занятия. Х од занятия.... |
Программное содержание. 1 . Учить детей отгадывать загадки. 2. Продолжать учить различать и называть времена года. 3. Учить детей различать и называть овощи ( съедобный вершок и корешок. 4. Воспитывать интерес к занятию. . Ход занятия. Все садитесь рядком,... |
Программное содержание: 1. Способствовать желанию детей заботиться о своем здоровье. 2. Воспитывать у детей чувство сопереживания и желания прийти на помощь. 3. Воспитывать навыки самостоятельности, инициативности, активности, ответственности, умения работать в... |
Основная образовательная область: «Художественное творчество» Интеграция: «Коммуникация», «Познание», «Чтение художественной литературы». Цель: научить детей рисовать одуванчик смешанным способом, используя традиционную и нетрадиционную техники. Задачи:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия: квест игра: «Сколько корма дать котятам?»
22 ноября 2024 в 17:46
Концертная программа, посвященная Дню дошкольного работника...
22 ноября 2024 в 17:44
Фотоотчёт о Дне матери в детском саду
22 ноября 2024 в 17:20
Входная диагностическая методика, направленная на изучение...
22 ноября 2024 в 17:06
«Волшебный полет». Сценарий выпускного в подготовительной...
22 ноября 2024 в 16:59