Надежда Меньшикова
Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в город Электроград»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Содействовать развитию детей в умении отгадывать загадки.
2. Способствовать умению детей в составлении рассказов по схеме об электроприборах.
3. Обеспечивать поддержку положительных эмоций на протяжении всего занятия.
Х од занятия.
Девчонки и мальчишки наше занятие мы начнем с добрых слов. Посмотрите друг на друга улыбнитесь и пожелайте всем доброго утра. К нам в группу пришло письмо. Нас приглашают в город Электроград. Как вы думаете, кто живет в этом городе? В город мы поедем на машине, а чтобы занять места в машине нам нужно отгадать загадки. Если вы правильно отгадаете,то отгадка появиться на экране.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
1. Он с хоботом резиновым, с желудком парусиновым, как загудит его мотор глотает он и пыль и сор.
2. Из горячего колодца,через нос водица льется.
3. В белом ящике мороз бережет продукты: рыбу, масло, фрукты.
4. Соберу рубашки,майки,и скажу ей»Постирай-ка». В барабане покрути, белье чистым возврати.
5. Плывет пароход, то назад то вперед. А за ним такая гладь ни морщинки не видать.
Сосчитайте сколько электроприборов появилось у нас на экране. (1 фен, 2 фена, 5 фенов). т. д. А какие электроприборы живут у вас на кухне? (в зале). Что служит питанием для электроприборов? А где живет электричество в каждом доме? Откуда поступает электричество в дома? Ой, посмотрите, кто это бедненький стоит на остановке? Давайте его возьмем. Здравствуй, Карлсон, что с тобой случилось?
Что, что разве вы не знаете, что я люблю шалить. Я качался на люстре и она оборвалась,я стал спускаться зацепился о провод и меня чуть не стукнуло током. А еще я люблю пить чай с малиновым вареньем. Я поставил чайник на плиту и забыл про него. Он весь выкипел и чуть не случился пожар. Ребята расскажите, пожалуйста, Карлсону правила пользования электроприборами.
1. Нельзя оставлять электроприборы без присмотра.
2. Нельзя включать много электроприборов в одну разотку.
3. Нельзя прикасаться к разорванному проводу.
4 .Нельзя включать не исправные электроприборы.
5. Нельзя трогать разетки.
6. Нельзя, чтобы на электроприборы попадала вода.
7. Нельзя трогать электроприборы мокрыми руками.
Видишь Карлсон сколько правил знают наши дети. Вот мы и приехали. Нас встречает мастер Винтиков. У него очень много работы в этом городе. Винтиков предлагает ему помочь. Собрать некоторые электроприборы (предлагаю разрезные картинки).Назовите пожалуйста, что вы собрали. Винтиков сейчас дотронется до вашего прибора волшебной отверткой и он заработает.
Пылесос (фра-фра-фру)
Миксер (вжи-вжа-вжу)
Микровалновка (хла-хло-хлу)
Фен (джа-джо-джу)
А сейчас Винтиков хочет послушать,что вы знаете об электроприборах. Расскажите пожалуйста вот по этой схеме. Посмотрите какой красивый мешочек,что же в нем лежит. Это массажные колечки. Будем одевать их на каждый пальчик и проговаривать слова.
Что за шум на кухне этой будем жарить мы котлеты,
Мясорубку мы возьмем быстро мясо провернем.
Миксером взбиваем дружно все, что нам для торта нужно,
Чтобы торт скорей испечь включим мы электропечь.
Электроприборы это чудо жить без них нам было б худо.
Посмотрите у Винтиков какие еще интересные предметы. (шнур, компьютерная мышка,пульт,шланг)от каких электроприборах они могут быть. Винтиков предлагает поиграть. : Найди пару. (чем заменяли электроприборы раньше).
Корыто- стиральная машина.
Веник-пылесос.
Свеча-лампочка.
Печь-обогреватель.
Вот и закончилось наше путешествие. Ребята,как вы считаете нужны ли электроприборы и почему? Не забывайте о коварстве электроприборов.