Татьяна Хлескина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Тема: Дифференциация у - ю в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и в тексте. Цель: Развивать речедвигательные и слуховые ощущения, вырабатывать у учащихся умение различать буквы у и ю, соотносить их со звуками. Задачи: Образовательные: закрепление... |
Цель: закрепление правильной артикуляции звука [У] с использованием знакомых схем-моделей. Задачи: 1. Образовательная: контролировать произношение звука [У], учить владеть своим голосом. 2. Коррекционная: преодолевать речевой негативизм. 3. Развивающая: развивать... |
Конспект занятия Тема: Звуки А и У. Цель: Развивать фонетика фонематическое представление у детей Задачи: 1 Познакомить детей с новым гласным звуком О, рассмотреть его артикуляцию, обозначение на фишке. 2 Закрепить умение правильно произносить отработанные звуки.... |
Буква У и звук [У]. Конспекты занятий
Непосредственно образовательная деятельность "Загадка от Незнайки. Звук и буква [У]" Задачи: 1. Познакомить с гласным звуком и буквой [У] 2. Развивать линейную... |
Звук [у]. Буква у Цели: закрепить навыки четкого произношения звука [у]; учить выделять звук из ряда гласных, определению позиции звука У в словах ( начало, конец) ; объяснить различие понятий «звук» и «буква»; формировать умение образовывать множественное число имен... |
Коррекционно-образовательные цели. Развитие фонематических представлений. Закрепление умения правильно произносить звуки А, У, выделять их голосом в начале слова. Закрепление умения произносить по символам звукосочетания «Ау! », «Уа! ». Обучение детей составлению... |
Воспитатель высшей кв. категории Носкова И. В. Цель: 1. Развитие фонематического слуха: выделение звука У из потока гласных звуков, слогов, в начале слов. 2. Развитие фонематического представления. 3. Знакомство с печатным изображением буквы У и пальчиковой... |
Цели: 1. Коррекционно – образовательные: • учить правильно произносить звуки ф, фь; • совершенствовать навык различения звуков ф, фь – по мягкости, твёрдости, звонкости, глухости; • учить осуществлять звуко – буквенный анализ и синтез слов на основе наглядно –... |
Тема: Обобщающее занятие: «Гласные звуки [а], [о], [и], [у], [э], [ы]. Буквы: А, О, И, У, Э, Ы. » Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «художественная литература», «познание», «социализация», «здоровье». Цель: Обобщение пройденного материала по... |
При усвоении буквенных обозначений у дошкольников с нарушениями речи отмечаются: 1) более длительный период формирования связи между звуком и его графическим знаком; 2)... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоционального мира ребенка при использовании...
25 ноября 2024 в 02:37
Новогодний сценарий «Приключения красной Шапочки»
25 ноября 2024 в 02:20
«Родители-первые воспитатели»
25 ноября 2024 в 02:15
Конспект занятий «Горжусь, что я русский!» к Дню рождения...
25 ноября 2024 в 02:13
«Мама в жизни ребенка»
25 ноября 2024 в 02:00